Создан заказ №1458880
9 ноября 2016
Экскурсионные программы как PR-технология
Как заказчик описал требования к работе:
Требования по ГОСТу.
2 теоретические главы.
Не менее 25 источников.
70% оригинальности, объем: 20-25 страниц
Очень важно: Автор должен быть на связи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа.
Для этого, многие из них обращаются к различным PR-технологиям, которые подразумевают наличие различных приемов и видов деятельности, направленных на оптимальное и максимально эффективное выполнение целей и задач компании.
В настоящее время существует больше количество разнообразных PR-технологий, направленных на достижение различных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В том случае, если цель компании заключается в формировании положительного имиджа, связанного с открытостью и доступностью, а также существует задача ознакомить общественность с собственной деятельностью, то наиболее эффективным решением будет использование экскурсионных программ.
В рамках экскурсионных программ по предприятию возможно раскрыть его историю, направления деятельности, познакомить с технологическими процессами, провести дегустации или тестирование продукции, ответить на вопросы экскурсантов.
Объектом работы выступают экскурсионные программы.
Предмет – экскурсионные программы как PR-технология.
Целью работы является рассмотрение экскурсионных программ как PR -технологии.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить имеющуюся литературу на тему использования экскурсионных программ в PR;
Рассмотреть примеры использования экскурсионных программ для PR-продвижения;
Разработать проект экскурсионной программы на примере завода и музея Coca-Cola Hellenic.
В качестве теоретической базы работы использовались работы по PR, PR-технологиям и экскурсиям таких авторов как М.Р. Душкина, И.М. Синяевой, О.М. Романовой, А.Г. Кривноносова, В.М.Маслова, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова и др. В качестве эмпирической базы использованы кейсы и примеры использования экскурсионных программ в практической деятельности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экскурсионные программы как PR-технология.docx
2018-06-04 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Быстро, чётко и отличная коммуникация. Всё в сроки, дедлайн соблюден!