Создан заказ №145890
10 марта 2014
Цель работы состоит в разработке изучении проблем формирования нематериальных активов компании, в частности, деловой репутации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить(доработать) дипломную работу и преддипломную практику так же сделать рецензию,быть всегда на связи.
Диплом полностью готов,его нужно исправить по указаниям преподавателя и исправить по оформлению,добавить ссылок. Тема сильно уходит в бухучет,это надо исправить,так как учусь на
рекламе.
Диплом должен содержать собой 70-80 страниц 2/3 из них должно быть про "Стингер-Трейд".
Так как практика будет пройдена в "Стингер-Трейд".
Окончательный срок выполнения диплома 24.03.14.(24 марта)
Срок выполнения преддипломной практики 24.03.14.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Если до недавнего времени любая компания, оценивая успешность своей деятельности, ориентировалась на величину получаемой прибыли, то сегодня эти подходы и механизмы в бизнесе перестают работать. Речь идет о смене парадигмы бизнеса. Рыночная стоимость современной успешной компании определяется не только и не столько ее материальными активами. Как показывает практика мировых фондовых бирж, рыночная стоимость компании может быть гораздо выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация.
С точки зрения маркетинговой деятельности, нематериальные активы компании называют гудвиллом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня не существует общепринятого определения термина «гудвилл» (goodwill).
Экономический смысл гудвилла определял В.В. Ковалёв, по мнению которого гудвилл – это стоимостная оценка наработанной фирмой к моменту анализа её нематериальной ценности (торговой марки, имеющихся у компании разработанных, но не отражаемых в балансе патентов, сформировавшегося коллектива и др.).
И.А. Бланк определяет гудвилл как один из видов нематериальных активов, стоимость которого определяется как разница между рыночной (продажной) стоимостью предприятия как целостного имущественного комплекса и его балансовой стоимостью (суммой чистых активов).
Согласно Методическим рекомендация РАСО, репутация – это восприятие и отношение к компании её целевых аудиторий.
Таким образом, деловая репутация - это устойчивое представление об организации как субъекте определённой деятельности.
Именно благодаря устойчивой деловой репутации положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. К сожалению, российские компании, вместо честного зарабатывания деловой репутации, зачастую больше заняты созданием своего имиджа путем копирования внешних атрибутов успешных западных компаний.
Важнейшим элементом в системе управления репутацией компании является реклама. Необходимость в анализе эффективных приемов рекламы в управлении репутации компании и определила выбор темы выпускной квалификационной работы. Таким образом, актуальность изучения процесса формирования нематериального актива «репутация» средствами рекламы не вызывает сомнения.
Степень разработанности темы исследования. Вопросы управления деловой репутации компании нашли достаточно широкое применение в работах таких зарубежных ученых как Г. Даулинга, Д. Карталия, К. Фомбруна, К. Фосса. В трудах этих специалистов подробно исследуются методы и технологии формирования корпоративной репутации, индивидуальной узнаваемости имиджа, а также анализируются приёмы и методы актуализации имиджа и каналов его транслирования, что очень важно для понимания многих аспектов проблемы репутации и репутационного менеджмента.
Среди российских ученных, занимающихся проблемой изучения формирования репутации компании, можно выделить: Д. Бородина, Д. Гавру, И. Кузьменкова, Ю. Полунина, А. Ситникова, Г. Ханова, В. Пахомова, А. Шмарова.
Предмет настоящего исследования – нематериальные активы компании. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступил такой нематериальный актив, как деловая репутация компании ООО «Стингер-Трейд».
Цель работы состоит в разработке изучении проблем формирования нематериальных активов компании, в частности, деловой репутации.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и понятие нематериальных активов с точки зрения рекламной деятельности;
- рассмотреть понятие и сущность репутации как фактора увеличения стоимости компании;
- изучить методы рекламы в формировании деловой репутации компании;
- провести характеристику компании ООО «Стингер-Трейд»;
- оценить деловую репутацию компании ООО «Стингер-Трейд»;
- разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение репутации компании ООО «Стингер-Трейд»;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью.
В процессе исследования применялись следующие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке изучении проблем формирования нематериальных активов компании, в частности, деловой репутации..docx
2016-04-20 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, большое внимание к деталям, полное погружение в тему! Буду рекомендовать друзьям:)