Создан заказ №1458932
9 ноября 2016
целью данной курсовой работы является анализ объема продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Суть производственной работы заключается в формировании финансовых благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В рыночной экономике изготовления осуществляют те хозяйствующие субъекты, которые желают и способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль. Средства зачисляют в те отрасли и тем фирмым, на продукцию которых имеется потребность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночная система лишает неприбыльные отрасли и субъекты хозяйствования редких ресурсов. Субъекты хозяйствования производят товары до тех пор, пока реализация дает прибыль, пока не насыщен спрос на эти товары. Сколько и каких товаров производить, по каким ценам их продавать, куда вкладывать капитал — это определяется механизмом спроса и предложения, нормой прибыли, курсом акций, валют, ссудным процентом. В условиях рыночных отношений коммерческий успех фирмы в большей степени зависит от успешного сбыта выработанной продукции. Номенклатура и ассортимент продукции, ее качество и количество должны не только удовлетворять спрос потребителя, но и обеспечивать поступление денежных средств, необходимых для поддержания устойчивого финансово-экономического положения фирмы. Значимость этой проблемы в том в том, что увеличение роста объема реализации продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину затрат, прибыли и рентабельности. Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах.
Непосредственно целью данной курсовой работы является анализ объема продаж. Для этого необходимо решить следующие задачи: рассмотреть задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа объемов реализации продукции; исследовать методику анализа объемов продаж, а также факторы и резервы увеличения реализации продукции; произвести анализ объемов продаж на примере конкретной организации и разработать мероприятия, направленные на повышение объемов реализации продукции. Субъектом исследования является ООО "РАФ" за период 2014 – 2015 г. Г. Предметом исследования является анализ объемов продаж. Объект исследования – результаты производственной деятельности фирмы. Курсовой проект включает три раздела. Первый раздел содержит изложение теоретических аспектов исследования по данной теме. Второй раздел имеет практическую направленность. В нем дана характеристика деятельности фирмы, излагаются итоги анализа объема продаж. В курсовом проекте были использованы способ сравнения, факторный анализ показателей, определение абсолютных и относительных показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной курсовой работы является анализ объема продаж..docx
2017-06-30 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в установленный срок, тема курсовой раскрыта, к автору замечаний нет.