Создан заказ №1458932
9 ноября 2016
целью данной курсовой работы является анализ объема продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Суть производственной работы заключается в формировании финансовых благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В рыночной экономике изготовления осуществляют те хозяйствующие субъекты, которые желают и способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль. Средства зачисляют в те отрасли и тем фирмым, на продукцию которых имеется потребность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночная система лишает неприбыльные отрасли и субъекты хозяйствования редких ресурсов. Субъекты хозяйствования производят товары до тех пор, пока реализация дает прибыль, пока не насыщен спрос на эти товары. Сколько и каких товаров производить, по каким ценам их продавать, куда вкладывать капитал — это определяется механизмом спроса и предложения, нормой прибыли, курсом акций, валют, ссудным процентом. В условиях рыночных отношений коммерческий успех фирмы в большей степени зависит от успешного сбыта выработанной продукции. Номенклатура и ассортимент продукции, ее качество и количество должны не только удовлетворять спрос потребителя, но и обеспечивать поступление денежных средств, необходимых для поддержания устойчивого финансово-экономического положения фирмы. Значимость этой проблемы в том в том, что увеличение роста объема реализации продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину затрат, прибыли и рентабельности. Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах.
Непосредственно целью данной курсовой работы является анализ объема продаж. Для этого необходимо решить следующие задачи: рассмотреть задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа объемов реализации продукции; исследовать методику анализа объемов продаж, а также факторы и резервы увеличения реализации продукции; произвести анализ объемов продаж на примере конкретной организации и разработать мероприятия, направленные на повышение объемов реализации продукции. Субъектом исследования является ООО "РАФ" за период 2014 – 2015 г. Г. Предметом исследования является анализ объемов продаж. Объект исследования – результаты производственной деятельности фирмы. Курсовой проект включает три раздела. Первый раздел содержит изложение теоретических аспектов исследования по данной теме. Второй раздел имеет практическую направленность. В нем дана характеристика деятельности фирмы, излагаются итоги анализа объема продаж. В курсовом проекте были использованы способ сравнения, факторный анализ показателей, определение абсолютных и относительных показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является анализ объема продаж..docx
2017-06-30 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в установленный срок, тема курсовой раскрыта, к автору замечаний нет.