Создан заказ №1459054
9 ноября 2016
Прямая почтовая реклама
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы включает следующие структурные элементы:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Введение (1-2 стр.).
4. Основная часть.
5. Заключение (2-3 стр.).
6. Список использованных источников (не менее 35 наименований).
с 1,5 межстрочным интервалом, нежирным шрифтом Times New Roman Cy
r, размером 14 пунктов. Размер абзацного отступа - пять знаков.
Текст курсовой работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией.
План
Введение
1. Сфера деятельности прямой почтовой рекламы.
2. Отличительные черты прямой почтовой рекламы и функции, возложенные на нее.
3. Практика организации и проведения прямой почтовой рекламы на предприятии.
4. Перспективы развития прямой почтовой рекламы.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
60% оригинала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний момент существует множество эффективных форм убеждения потребителя. Наиболее успешными и используемыми являются средства массовой информации. Однако их все больше притесняет другие методы рекламирования. Одним из них является прямая почтовая реклама.
Ни для кого не является секретом, что в настоящее время рекламные технологии занимают лидирующее положение. Хотят того потребители или нет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первоочередная задача рекламы – вызвать интерес и прочно запасть в мысли потребителя.
В современном мире реклама являет собой многогранное социальное явление. Это не просто бизнес, а значительно более безграничное явление, оказывающее влияние практически на все сферы жизни общества:
Производственную. Реклама - как инструмент сбыта произведенного товара.
Социальную. Реклама объединяет интересы различных групп общества.
Нравственно-правовую. Реклама может служить инструментом пропаганды.
Культурно-образовательную.
Глобальное влияние на рекламу оказал технический прогресс. С каждым годом появляются новые технические новинки. Общество переходит на новую, информационную стадию развития. Эпоха глобальных информационных процессов уже наступила. И реклама, следует за ней и приобретает новые уникальные черты.
Актуальность данной темы состоит в том, что прямая почтовая рассылка на сегодняшний день является одним из самых действенных способов воздействия на потребителя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямая почтовая реклама.docx
2021-04-07 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мария справилась с моей курсовой, в целом, за два дня! Очень довольна работой, отвечала быстро и сразу, по моей просьбе, сделала небольшие правки. Я впервые на сайте, и скорее всего, возьму Марию на заметку для дальнейшей связи )