Создан заказ №1459088
9 ноября 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть вопросы развития международного туризма в Румынии, определить его особенности, перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
20 источников.
Оригинальность 75-80 %
35-40 страниц.
План курсовой: 1.ГЛАВА: Историко-географический потенциал
1.1.Историко-географическое положение страны (географ.положение, история страны, как это отражается на культуре стране)
1.2. Культурно-историческое наследие ( кол-во туристов, из каких стра
н, в какое время года)
2 ГЛАВА: "Париж" Восточной Европы
2.1.Основные достопримечательности (Архитектура , как туристический потенциал, значение архитектуры (общими словами) , какое место занимает архитектура, описание замков (наиб.интересный вид архитектуры), самые интересные достопримечательности страны), интересные факты.
2.2. Туристический маршрут "Загадочные замки" (составление собственного маршрута на 1 день, что можно посетить(2-3 замка, наиболее интересных и загадочных), какое-то событие, вступление -можно из художественной .литературы),
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Румыния – это то место, где отдых многообразен и интересен. Все самые интересные дворцы, замки, крепости и монастыри располагаются в Трансильвании, одаривающей щедрой роскошью альпийского разнотравья, могучими лесами склонов, радующими глаз, уставший от городских пейзажей. Одной фразой невозможно описать всю Румынию. Многообразие румынских красот поражает даже самых искушенных туристов. В декабре 1999 года Европейский совет в Хельсинки (Финляндия) принял решение о начале переговоров по вступлению в ЕС Румынии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С 1 января 2007 года Румыния вступила в ЕС, и сегодня является полноценным членом ЕС. [Суворов П.С. Дунайская энциклопедия. М.: Весь мир, 2015. – С. 1.]
Это позитивно отразилось на качестве всего туристического потенциала страны. Построены новые отели и подъемники, расширена инфраструктура курортов, лечебные базы и SPA-центры приведены в соответствие с европейскими требованиями. При этом ценовая политика серьезно отличается от многих европейских стран и цены на отдых в Румынии при высоком качестве услуг выглядят очень привлекательно.
В последние годы Румыния стала любимым местом отдыха для многих европейцев, конкурируя и находящихся в конкуренции с такими странами, как Болгария, Греция, Италия или Испания.
Замки, такие как Сибиу, Брашов, Сигишоара, Клуж-Напока, Тыргу Мешеуш стали важными достопримечательностями для туристов. В последнее время разработаны и сельский туризм, который фокусируется на продвижении фольклор и традиции. Основными точками притяжения является замок Бран, сказочные монастыри в Северной Молдавии, укрепленные церкви Трансильвании и другие.
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть вопросы развития международного туризма в Румынии, определить его особенности, перспективы развития.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- дать географическую характеристику Румынии, ее природным и климатическим условиям;
- рассмотреть туристский потенциал Румынии, выделить наиболее перспективные направления развития международного туризма в стране;
- на основании изучения нормативно-правовых актов Румынии охарактеризовать туристские формальности, связанные с посещением этого государства туристами;
- рассмотреть современные тенденции развития туристического бизнеса в Румынии;
- охарактеризовать состояние международного туризма Румынии, выделить его особенности и перспективы развития.
Предмет исследования – теоретические основы исследования результатов развития туризма в Румынии на современном этапе и практические мероприятия туристических компаний, направленных на завоевание дополнительных рынков сбыта тур-продукта и повышение его конкурентоспособности.
Методологической основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались обще– и частно-научные, а также специальные методы познания. Общими явились методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, прогнозирования, наблюдения и сравнения. В качестве частно-научного метода выступил конкретно-социологический. К специальным методам, использовавшимся в работе, следует отнести метод прогнозирования социальных явлений.
Данные методы позволили наиболее последовательно и полно рассмотреть различные аспекты использования туристических ресурсов (в том числе и альтернативных) для повышения конкурентоспособности предлагаемого на рынке тур-продукта такого неоднозначного государства как РумынияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть вопросы развития международного туризма в Румынии, определить его особенности, перспективы развития..docx
2016-11-15 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень помогла мне взявшись за мою работу в последний момент и все сдано на отлично,очень хороший автор буду заказывать еще