Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть вопросы развития международного туризма в Румынии, определить его особенности, перспективы развития.
Создан заказ №1459088
9 ноября 2016

Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть вопросы развития международного туризма в Румынии, определить его особенности, перспективы развития.

Как заказчик описал требования к работе:
20 источников. Оригинальность 75-80 % 35-40 страниц. План курсовой: 1.ГЛАВА: Историко-географический потенциал 1.1.Историко-географическое положение страны (географ.положение, история страны, как это отражается на культуре стране) 1.2. Культурно-историческое наследие ( кол-во туристов, из каких стра н, в какое время года) 2 ГЛАВА: "Париж" Восточной Европы 2.1.Основные достопримечательности (Архитектура , как туристический потенциал, значение архитектуры (общими словами) , какое место занимает архитектура, описание замков (наиб.интересный вид архитектуры), самые интересные достопримечательности страны), интересные факты. 2.2. Туристический маршрут "Загадочные замки" (составление собственного маршрута на 1 день, что можно посетить(2-3 замка, наиболее интересных и загадочных), какое-то событие, вступление -можно из художественной .литературы),
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Румыния – это то место, где отдых многообразен и интересен. Все самые интересные дворцы, замки, крепости и монастыри располагаются в Трансильвании, одаривающей щедрой роскошью альпийского разнотравья, могучими лесами склонов, радующими глаз, уставший от городских пейзажей. Одной фразой невозможно описать всю Румынию. Многообразие румынских красот поражает даже самых искушенных туристов. В декабре 1999 года Европейский совет в Хельсинки (Финляндия) принял решение о начале переговоров по вступлению в ЕС Румынии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С 1 января 2007 года Румыния вступила в ЕС, и сегодня является полноценным членом ЕС. [Суворов П.С. Дунайская энциклопедия. М.: Весь мир, 2015. – С. 1.] Это позитивно отразилось на качестве всего туристического потенциала страны. Построены новые отели и подъемники, расширена инфраструктура курортов, лечебные базы и SPA-центры приведены в соответствие с европейскими требованиями. При этом ценовая политика серьезно отличается от многих европейских стран и цены на отдых в Румынии при высоком качестве услуг выглядят очень привлекательно. В последние годы Румыния стала любимым местом отдыха для многих европейцев, конкурируя и находящихся в конкуренции с такими странами, как Болгария, Греция, Италия или Испания. Замки, такие как Сибиу, Брашов, Сигишоара, Клуж-Напока, Тыргу Мешеуш  стали важными достопримечательностями для туристов. В последнее время разработаны и сельский туризм, который фокусируется на продвижении фольклор и традиции. Основными точками притяжения является замок Бран, сказочные монастыри в Северной Молдавии, укрепленные церкви Трансильвании и другие. Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть вопросы развития международного туризма в Румынии, определить его особенности, перспективы развития. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: - дать географическую характеристику Румынии, ее природным и климатическим условиям; - рассмотреть туристский потенциал Румынии, выделить наиболее перспективные направления развития международного туризма в стране; - на основании изучения нормативно-правовых актов Румынии охарактеризовать туристские формальности, связанные с посещением этого государства туристами; - рассмотреть современные тенденции развития туристического бизнеса в Румынии; - охарактеризовать состояние международного туризма Румынии, выделить его особенности и перспективы развития. Предмет исследования – теоретические основы исследования результатов развития туризма в Румынии на современном этапе и практические мероприятия туристических компаний, направленных на завоевание дополнительных рынков сбыта тур-продукта и повышение его конкурентоспособности. Методологической основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались обще– и частно-научные, а также специальные методы познания. Общими явились методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, прогнозирования, наблюдения и сравнения. В качестве частно-научного метода выступил конкретно-социологический. К специальным методам, использовавшимся в работе, следует отнести метод прогнозирования социальных явлений. Данные методы позволили наиболее последовательно и полно рассмотреть различные аспекты использования туристических ресурсов (в том числе и альтернативных) для повышения конкурентоспособности предлагаемого на рынке тур-продукта такого неоднозначного государства как РумынияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть вопросы развития международного туризма в Румынии, определить его особенности, перспективы развития..docx
2016-11-15 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень помогла мне взявшись за мою работу в последний момент и все сдано на отлично,очень хороший автор буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование спортивно-зрелищных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие горнолыжного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Африканский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой Туризм как комплексный объект изучения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Европейский город как центр развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Положительные и отрицательные стороны развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пакет документов для оформления загранпаспорта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование пляжного тура "Золотые пески Дагестана"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экстремальный туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы