Создан заказ №1459275
9 ноября 2016
Цель работы – рассмотреть механизм формирования ценовой политики ОАО АНК «Башнефть».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по финансам с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением цены и ценообразования на современных предприятиях являются предметом множества различных споров и дискуссий современных ученых. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Ценовая политика на товарном рынке находится среди самых существенных факторов, которые определяют эффективность деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены обеспечивают запланированную прибыль для предприятия, конкурентоспособность и спрос на продукцию. Посредством цен осуществляются коммерческие цели, и определяется эффективность функционирования всей производственно-сбытовой структуры организации. Если определенный уровень рентабельности не заложен в цену продукции, предприятие будет терять денежные средства на каждом следующем этапе кругооборота капитала, в конечном итоге это сказывается на объемах производства и на общем финансовом положении пред- приятия. Тем не менее, в условиях конкуренции применяется метод убыточных цен для вытеснения конкурирующих фирм, завоевания новых рынков и привлечения новых потребителей.
Для внедрения на новый рынок руководство предприятия может сознательно пойти на снижение цен и выручки от продажи продукции, для последующей компенсации потерь за счет переориентации на свою продукцию потребительского спроса. Предприятие на себестоимость продукции может повлиять в довольно ограниченных пределах, так как в этом плане ограничена гибкость предприятия разбросом цен на материалы, сырье, полуфабрикаты и рабочую силу, кроме того, внутрипроизводственными резервами по снижению материалоемкости продукции. Тем не менее, цену реализации для своей продукции предприятие может устанавливать практически неограниченно. Но при этом установление неограниченной цены не гарантирует потребительских обязательств приобретения продукции по назначенной предприятием цене. А значит, ценовая стратегия предприятия выступает решением дилеммы высокой цены реализации и большим объемом продажи.
Объект изучения – цена и ценообразование. Предмет исследования – изучение особенностей ценовой политики предприятия. Цель работы – рассмотреть механизм формирования ценовой политики ОАО АНК «Башнефть». Задачами работы :
Изучить виды цен на продукцию;
Рассмотреть методы ценообразования;
Выяснить совершенствование механизма формирования цен на продукцию на примере ОАО АНК «Башнефть».
В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, федеральные законы, бюджетный кодекс, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Структура работы: работа содержит в себе введение, в котором раскрывается предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть механизм формирования ценовой политики ОАО АНК «Башнефть»..docx
2018-09-24 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Быстро реагировали, вникали в проблему и замечания! Претензий нет:)