Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коммуникативных способностей у старших подростков
Создан заказ №1459555
9 ноября 2016

Особенности коммуникативных способностей у старших подростков

Как заказчик описал требования к работе:
задачи курсовой: 1. теории изучения проблемы исследования 2.выявить особенности коммуникативных способностей у старших подростков 3. разработать рекомендации по повышению коммуникативных способностей. Приложения и Практика. не менее 35 источников литературы. 2 главы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема общения в психологии интенсивно разрабатывалась в 20-30-х гг. XX в. Первые попытки осветить эту проблему среди отечественных ученых предпринял В.М. Бехтерев в связи с разрабатываемой им социальной рефлексологией. Общение, писал он, служит в качестве механизма объединения людей в группы и условия социализации личности. Он отмечал, что чем разнообразнее и богаче общение человека с окружающими его людьми, тем успешнее осуществляется развитие личности. Потребность в общении не является врожденной потребностью человека, а возникает и развивается в процессе жизни и взаимодействия ребенка с окружающими. Подростковый возраст является наиболее сложным периодом социального развития в онтогенезе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с положительными факторами развития подростков: повышением самостоятельности, расширением и существенным изменением отношений со сверстниками и взрослыми, изменением сферы деятельности, развитием ответственного отношения к себе и к другим людям и т.д., имеются негативные проявления, которые проявляются в дисгармоничности развития личности, изменении установившихся интересов ребенка, протестном характере поведения по отношению к взрослым и т.д. Проблема межличностного общения относится к одной из основополагающих в жизни личности. Согласно психолого-педагогической теории JI.C. Выготского, развитие психики детей происходит в процессе взаимодействия, общения со взрослыми и сверстниками. Ребёнок присваивает общественно-исторический опыт, на этой основе у него формируются специфические для человека виды психической и практической деятельности. Особенно важен, в этом плане, подростковый возраст, когда происходит усиленное усвоение социальных ценностей, формирование жизненных позиций, формируются нравственные понятия и качества личности, обеспечивающие субъектное поведение. [7] Объект исследования – старшие подростки. Предмет исследования – межличностное общение со сверстниками подростков. Цель – исследовать коммуникативные особенности подростков. Гипотеза исследования состоит в том, что в межличностном общении подростков со сверстниками будут наблюдаться качественные особенности, а именно уровень эмпатии, агрессивность и конфликтность, мотивация аффилиации и коммуникативные и организаторские склонности. Для проведения исследования были определены следующие задачи исследования: Теоретически проанализировать особенности подросткового возраста; содержание коммуникативных способностей в структуре личности; роль коммуникативных и организаторских способностей в образовательной среде.  Провести исследование межличностного общения со сверстниками подростков. Для исследования межличностного общения были использованы методы: Наблюдение, Беседа, Тестирование, Методы математической статистики Методики: КОС (1) – В.В. Синявского и В.А. Федорошина; Опросник Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности В.В. Бойко; Диагностика социальной эмпатии Мехрабиан А., Эпштейн Н; Мотивация аффилиации А. Мехрабиана в модификации М.Ш. Магомед-Эминова. Практическая значимость исследования: результаты работы позволили исследователю научно обосновать необходимость проведения психолого-педагогических мероприятий и разработки соответствующих рекомендаций по оптимизации сферы межличностного общения со сверстниками у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Особенности коммуникативных способностей у старших подростков.docx
2020-04-19 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена качественно, даже раньше назначенного срока! Все грамотно, что было не ясно автор пояснил, обратная связь отличная. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение и теоретическая часть диплома по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по психологии на тему "Психология мышления"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат (Психология 1 курс институт)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические основы работы с трудными подростками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие абстрактного мышления младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция и профилактика синдрома эмоционального выгорания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речь и практическое действие в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности распределения досуга в молодой семье.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Теоретические аспекты понятия \"лидер мнения\"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Психология образования
Психология образования или педагогическая психология является одной из важнейших разделов в психологии. Она изучает методы воспитания и их воплощение в жизнь для увеличения эффективности преподавания. Здесь применяются педагогические приемы для улучшения преподавания и формирования общеобразовательных программ. Эта наука тесно взаимодействует с социальной психологией.
Целями данной психологии явля...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Психология образования
Психология образования или педагогическая психология является одной из важнейших разделов в психологии. Она изучает методы воспитания и их воплощение в жизнь для увеличения эффективности преподавания. Здесь применяются педагогические приемы для улучшения преподавания и формирования общеобразовательных программ. Эта наука тесно взаимодействует с социальной психологией.
Целями данной психологии явля...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы