Создан заказ №1459603
9 ноября 2016
Стратегический бренд-менеджмент информационно-городского СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Что такое стратегический менеджмент.
2. Бренд-менеджмент
3. Важность анализа конкурентов с помощью стратегических групп
4. Определение целевой аудитории для информационного-городского СМИ
5. Формирование сущности бренда ( сюда входит понятие миссия, позиционирование, бренд-культура)
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегический бренд-менеджмент информационно-городского СМИ .docx
2021-03-16 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работой осталась очень довольна.
Реферат выполнен качественно и раньше срока. Получила отлично, спасибо автору!