Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура педагогического общения классного руководителя
Создан заказ №1459679
9 ноября 2016

Культура педагогического общения классного руководителя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только 2 главы по готовому плану примерно по 10 страниц на каждую главу, также соотнести научный аппарат с содержанием глав
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения вопросов, касающихся стиля педагогического общения и взаимодействия, связана с тем влиянием, которое он оказывает на становление личности детей, на возникновение конфликтных ситуаций, споров и разногласий между участниками педагогического процесса, сказывающихся на его ведении и усвоении материала. Многих конфликтов вполне можно избежать или сгладить, если знать, какой стиль педагогического общения и поведения наиболее применим в данной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно с уверенностью сказать, что от выбора стиля педагогического общения вообще зависят многие компоненты процесса обучения. Именно в начальной школе ребенок формируется как личность, происходит адаптация в социуме, развиваются взаимоотношения в коллективе. Педагогическая культура общения имеет определенную структуру, специфику и технологию реализации, которыми педагоги порой овладевают стихийно. Проблема культуры общения педагога — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Особенно остро проблема культуры общения представлена в российском обществе, что повышает требования к подготовке современного учителя – высококомпетентной целостной личности, готовой к гуманным взаимоотношениям, сотрудничеству, взаимопониманию, творческому саморазвитию и способной осуществлять свое человеческое и социальное предназначение. Проблема формирования культуры общения классного руководителя важна не только в смысле овладения культурно-педагогическим наследием, но и как условие и средство самореализации личности в педагогической деятельности, постоянного стремления к педагогическому поиску, инновациям, личностному совершенствованию. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, нарушение динамики речи и, как следствие, появление стереотипных высказываний школьников, так как у них снижается желание и умение думать самостоятельно, увеличивается конформность в поведении. В конечном счете – рождается устойчивое негативное отношение к учителю, а потом и к предмету. Культура являет собой новую основу педагогического общения учителя и ученика, сущность которого сводится к таким принципам обучения, которые создают оптимальные условия для формирования у обучающихся культуры достоинства, самовыражения личности, исключают фактор боязни неправильного ответа. [3, С. 9] Актуальность определяется рядом существующих противоречий между: – возросшими требованиями к личности классного руководителя как субъекту культуры и неготовностью существующей системы педагогического образования обеспечить процесс ее становления и развития в полной мере; – требованиями личностно-ориентированного образования, современными тенденциями гуманизации общества и реальными, прежде всего коммуникативными, возможностями педагога; – социальной необходимостью и объективной потребностью образовательной практики в целенаправленном формировании коммуникативной культуры будущего учителя и недостаточным уровнем теоретико-методологической разработанности данной проблемы. Цель работы: выявить особенности культуры педагогического общения классного руководителя. Объект исследования – культура педагогического общения Предмет исследования – Особенности влияния коммуникативной культуры классного руководителя на учебную деятельность; Задачи исследования: Охарактеризовать понятие «культура педагогического общения» на основе анализа научной литературы; Выявить особенности, способствующие культуре педагогического общения Выявить факторы, способствующие культуре общения Сформулировать пути совершенствования культуры общения классного руководителя. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, сравнение, обобщение, классификация данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Культура педагогического общения классного руководителя.docx
2020-05-24 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все пожелания были учтены, все было сделано в срок, правки сделаны по минимуму. Отличная работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФГОС современный урок
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История понятия "брак" возникновение парного брака.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Геометрические материалы для математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы