Создан заказ №1459679
9 ноября 2016
Культура педагогического общения классного руководителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только 2 главы по готовому плану примерно по 10 страниц на каждую главу, также соотнести научный аппарат с содержанием глав
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения вопросов, касающихся стиля педагогического общения и взаимодействия, связана с тем влиянием, которое он оказывает на становление личности детей, на возникновение конфликтных ситуаций, споров и разногласий между участниками педагогического процесса, сказывающихся на его ведении и усвоении материала. Многих конфликтов вполне можно избежать или сгладить, если знать, какой стиль педагогического общения и поведения наиболее применим в данной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно с уверенностью сказать, что от выбора стиля педагогического общения вообще зависят многие компоненты процесса обучения.
Именно в начальной школе ребенок формируется как личность, происходит адаптация в социуме, развиваются взаимоотношения в коллективе.
Педагогическая культура общения имеет определенную структуру, специфику и технологию реализации, которыми педагоги порой овладевают стихийно.
Проблема культуры общения педагога — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом.
Особенно остро проблема культуры общения представлена в российском обществе, что повышает требования к подготовке современного учителя – высококомпетентной целостной личности, готовой к гуманным взаимоотношениям, сотрудничеству, взаимопониманию, творческому саморазвитию и способной осуществлять свое человеческое и социальное предназначение. Проблема формирования культуры общения классного руководителя важна не только в смысле овладения культурно-педагогическим наследием, но и как условие и средство самореализации личности в педагогической деятельности, постоянного стремления к педагогическому поиску, инновациям, личностному совершенствованию. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, нарушение динамики речи и, как следствие, появление стереотипных высказываний школьников, так как у них снижается желание и умение думать самостоятельно, увеличивается конформность в поведении. В конечном счете – рождается устойчивое негативное отношение к учителю, а потом и к предмету.
Культура являет собой новую основу педагогического общения учителя и ученика, сущность которого сводится к таким принципам обучения, которые создают оптимальные условия для формирования у обучающихся культуры достоинства, самовыражения личности, исключают фактор боязни неправильного ответа. [3, С. 9]
Актуальность определяется рядом существующих противоречий между:
– возросшими требованиями к личности классного руководителя как субъекту культуры и неготовностью существующей системы педагогического образования обеспечить процесс ее становления и развития в полной мере;
– требованиями личностно-ориентированного образования, современными тенденциями гуманизации общества и реальными, прежде всего коммуникативными, возможностями педагога;
– социальной необходимостью и объективной потребностью образовательной практики в целенаправленном формировании коммуникативной культуры будущего учителя и недостаточным уровнем теоретико-методологической разработанности данной проблемы.
Цель работы: выявить особенности культуры педагогического общения классного руководителя.
Объект исследования – культура педагогического общения
Предмет исследования – Особенности влияния коммуникативной культуры классного руководителя на учебную деятельность;
Задачи исследования:
Охарактеризовать понятие «культура педагогического общения» на основе анализа научной литературы;
Выявить особенности, способствующие культуре педагогического общения
Выявить факторы, способствующие культуре общения
Сформулировать пути совершенствования культуры общения классного руководителя.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, сравнение, обобщение, классификация данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура педагогического общения классного руководителя.docx
2020-05-24 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все пожелания были учтены, все было сделано в срок, правки сделаны по минимуму. Отличная работа.