Создан заказ №1459786
14 декабря 2016
Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как «смертность», т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.
В процессе создания новинок существует множество подводных камней: нужно правильно организовать ее разработку, угадать с продуктом, провести анализ освоения рынка и т.д. В представленной работе были описаны данные нюансы.
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов.
Про актуальность свидетельствует и то, что вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Целью работы является изучение методов и организации разработки товара.
Исходя их поставленной цели решению подлежат следующие задачи:
привести общую характеристику ООО «ТАМРИЭЛЬ»;
провести анализ рыночной среды ООО «Тамриэль»;
провести анализ товарной политики и анализ ассортиментных групп;
рассмотреть теоретические аспекты анализа товара организации: сущность модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной
Объектом курсовой работы является ООО «ТамриэльПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов..docx
2021-03-14 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер, исполнитель работы идёт на встречу по всем пожеланиям, для меня это было очень важно.