Создан заказ №1460219
10 ноября 2016
Телефонный разговор в деловом общении
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по оформлению реферата
(ГОСТ 2003)
Важной формой углубленного изучения конкретных проблем дисци-плины «Культура речи и деловое общение» является написание реферата. Эта работа предполагает анализ и систематизацию различных научных текстов по дисциплине. Студенты должны с
амостоятельно осмыслить избранную проблему и изложить свои мысли в письменной форме.
Объём реферата составляет 25 – 30 листов формата А 4. Первый лист является титульным, второй лист отводится для плана и последний лист предназначен для списка литературы. Листы нумеруются. Нумерация начинается с титульного листа, номер которого не ставится. Все используемые в работе термины необходимо объяснить. При цитировании делается ссылка на источник информации.
Структура реферата:
1. План.
2. Введение.
3. Основная часть.
4. Заключение.
5. Список литературы.
Во введении кратко обосновывается выбор темы, выявляется её актуаль-ность, производится аналитический обзор мнений исследователей, ставятся проблемы работы, характеризуются источники, используемые при подготовке реферата. Объём введения составляет 4 – 6 л.
В основной части подробно рассматриваются тематика и проблематика работы. Объём основной части – 14 – 15 л.
Заключение подводит итог работы, обобщает выводы автора по проблемам, сформулированным во введении. Объём заключения составляет 4 – 6 л.
Список литературы оформляется в соответствии с общими требованиями оформления библиографии (см. Приложение 2, с. 51 – 52).
Данный реферат защищается. Приветствуется, но не является обязательным требованием, подготовка слайд-шоу по выбранной теме. Оценка за реферат является составляющей частью общей оценки по дисциплине (модулю) «Культура речи и деловое общение».
Приложение 2
Правила оформления списка литературы
Используемая литература указывается в алфавитном порядке. Библиографическая ссылка может начинаться как с названия книги (если книга создана коллективом авторов, то выделяется редактор или составитель данного издания), так и с фамилии автора монографии, статьи в периодической печати.
Правила оформления ссылки на
- монографию:
№
п/п Автор Название Место
издания Изд-во Год
издания Общее кол-во
страниц
1. Телкова, В.А. Отечественное филологическое образование в лицах. Конец XVIII – начало XX в.: монография. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2009. – 171 с.
- учебник или учебное пособие:
№
п/п Автор Название
Фам-я, инициалы
автора Место
издания Изд-во Год
издания Общее кол-во
страниц
1. Введенская, Л.А. Русский язык. Культура речи. Деловое общение: учебник / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – М.: КНОРУС, 2014. – 424 с.
- статью из сборника:
№
п/п Автор Название
статьи //Название сборника Место
издания Изд-во Год
издания Использ.
страницы
1. Будильцева, М.Б. Новый ракурс в обучении иностранцев культуре русской речи. (Статья) – сб. докладов Первой международной научно-методической конференции Челябинского института путей сообщения, посвященной Дню науки. Челябинск, 13-14 февраля 2013 года. – Челябинск: изд-во ЧИПС, 2013 (март). – С. 274-278. Соавт.: Новикова, Н.С., Пугачев, И.А., Серова, Л.К.
- электронный ресурс:
№
п/п Автор Название
Место
издания Изд-во Год
издания Общее кол-во страниц Режим доступа
1. Варламова, И.Ю. Практикум по деловому этикету [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Ю. Варламова. - М.: Российский университет дружбы народов, 2013. - 52 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226861
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дистанционное общение подразумевает под собой отсутствие визуального контакта.
К средствам дистанционного общения относится телефон, дистанционные письма, электронная почта.
Деловое общение по телефону значительно сокращает затраты времени на решение текущих вопросов, позволяет экономить не только время, но и деньги на дистанционные поездки в другой город или страну.
Современные возможности телефонной связи, использующие новейшие технологии (сотовые телефоны и др.), только увеличивают значимость телефона в деловой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что делает данную тему достаточно актуальной именно в наше время.
Считается, что самое простое в деловом общении - телефонный разговор. На самом деле это далеко не так. Звонок по телефону должен так же подчиняться требованиям краткости, как и деловая переписка.Характеристика и специфические особенности жанра телефонного дистанционного общения, порядок и методы развития навыков коротких и емких бесед. Основные правила этикета телефонных переговоров, обязательные фразы благодарности, извинения, приветствия и прощания. Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров. Зачастую не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью.
В отличие от письменной, устная речь имеет ряд особенностей. Для нее характерны незаконченность фраз, наличие реплик, множество интонаций, использование пауз.
Сегодня телефон настолько прочно вошел в повседневную жизнь, что без него невозможно представить полноценную работу любой компании. Без телефонных разговоров не возможна деловая активность. Умение общаться и, в первую очередь по телефону необходимо практически на любой должности.
По мнению российских исследователей В. Дмитриева, В. Прокофьев, П. Самойленко, « дистанционное общение» - это комбинация форм общения в оптимальном варианте, суть которого состоит в том, что имея перед собой банк информации (пакет информационно-деятельностных модулей или блоков модулей), целевую программу действий, индивидуальную стратегию общения и методическое руководство по достижению поставленной цели, может относительно самостоятельно или полностью самостоятельно работать по предложенной ему или выбранной им самим программе.
Казахстанские ученые Ж. Караев, Е. Балафанов, определяют дистан-ционное общение как новый вид общения, характеризующийся полифункциональностью услуг, специфичностью методов общения, высокой степенью активизации субъектов этого процесса.
Е. Полат рассматривает дистанционное общение, как новую специфичную форму, предполагающую использование своеобразных средств, методов, способов общения.
Тем самым объясняется актуальность данной работы и рассматриваемая в ней тема.
Предметом исследования является этика дистанционного общения.Объектом исследования - телефонный разговор и деловое письмо.Цель данной работы - изучение дистанционного общения и изучение этических норм телефонных разговоров и дистанционного письма.Основные задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты выбранной темы;- раскрыть особенности дистанционного общения как одного из видов общения;- показать форму телефонного общения и дистанционного письма;- показать тесную взаимосвязь деловой этики дистанционного общения с успехомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телефонный разговор в деловом общении.docx
2018-03-14 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все отлично! Очень качественная работа и выполнена раньше указанного срока. Рекомендую!