Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поэзия М.В. Ломоносова как одно из средств построения межпредметных связей курсов "Основы православной культур
Создан заказ №146135
11 марта 2014

Поэзия М.В. Ломоносова как одно из средств построения межпредметных связей курсов "Основы православной культур

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу строго по моим рекомендациям, смотрите ниже. В работе 3 параграфа по 2 пункта в каждом. Содержание есть, нужно в каждом параграфе каждый пункт расписать подробно, что будем рассматривать в нем. Каждый параграф высылать на утверждение по ОТДЕЛЬНОСТИ!!! Введение исправить согласно за мечаниям от преподавателя. 26.02 -сроки предоставления исправленного введения и подробное изложение 1параграфа. _________________________________________________________________ Я написала Введение и Мой научный руководитель уже написал мне какие должны быть задачи. В работа должен быть анализ педагогических идей и естественно-апологетических аспектов поэзии М.В. Ломоносова, психолого-педагогической и методической литературы, учебных программ и нормативных документов. Мой научный руководитель сказал чтобы Шестую задачу я сделала как приложение. И перед тем как писать окончательный вариант каждого параграфа, надо присылать ему (черновой) план написания этого параграфа. По первому параграфу опираться на материалы по возрастным особенностям и духовно-нравственному развитию младших школьников по прот. В. Зеньковскому, С.С. Куломзиной, Т.В. Скляровой, игум. Георгию (Шестуну)и справочным пособиям. Вот работы которые он мне дал.См.доп. файлы. _______________________________________________________________________ КОРР_КИ ОТ 14.03. (ПОСЛЕДНЕЕ) По Введению: в тексте не должно быть фраз типа "мне вспомнилось" и т.п. Пишем в научном стиле, без эмоциональности. Нужно уметь различать жанры и стили - научный, публицистический, лирику. Здесь мы используем только научный стиль. Я бегло по прошлому письму просмотрел первый параграф. Он не согласован с логикой введения, где ты правильно пишешь, что "Педагог начальной школы отвечает за формирование целостного мировосприятия маленького человека". Обсуждая характерные особенности младшего школьного возраста, ты почему-то этот момент упускаешь, а ведь он является ключевым для темы работы! Совсем не упоминаются труды прот. В. Зеньковского, С. Куломзиной, а ведь именно там рассматриваются вопросы формирования целостного мировоззрения ребенка, что так важно обсудить в данной работе.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Поэзия М.В. Ломоносова как одно из средств построения межпредметных связей курсов "Основы православной культур.docx
2020-12-25 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё отлично, работа сделана качественно, все поправки были выполнены, советую автора 5/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"женская борьба"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности светской благотворительности в России и Европе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Целеполагание в деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы