Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать готовую программу формирования креативности у подростков.
Создан заказ №1461465
10 ноября 2016

Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать готовую программу формирования креативности у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нет ни какой методички, все диктует преподаватель, нам ни чего не дали, мне нужно сделать вторую главу и вывод про ней, соответственно если есть приложения то добавить и их.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подростковый возраст играет важную роль в процессе становления человека как личности, когда закладывается база сознательного поведения и формируются нравственные представления и социальные установки. Данное исследование можно считать актуальным, так как современные тенденции развития общества ставят перед школой новые задачи, которые требуют развития особого образа мышления. С введением Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования подрастающее поколение важно подготовить к новому времени для использования своих возможностей, которое готовит нам жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также обучающийся должен уметь приспосабливаться в изменяющемся мире для того чтобы соответствующе реагировать на все изменения, — это, собственно, и есть, проявление своей уникальности и креативности. Более того, многие исследователи утверждают, что учащиеся в старшем звене попадают в те возрастные рамки, которые считаются сензитивными для развития креативного способа мышления. Развитие креативности является необходимым условием успешного включения субъекта в социальную среду. Не смотря на это, большинство развивающих программ нацелены на более младшую возрастную группу. Вследствие чего, можно сказать о ярко выраженном дефиците развивающих программ для учащихся старшего[30]. Данные противоречия послужили основаниями для определения темы данного исследования курсовой работы: «Развитие креативности старшеклассников». Многие исследователи работали по вопросам формирования и развития креативности. По данной проблеме имеется весомый психолого-педагогический экспериментальный опыт, но система общего образования реализует этот компонент малоэффективно, используя малую часть накопленного научного потенциала для решения данной задачи. В разные исторические периоды вопросы, касающиеся психологии креативности интересовали как зарубежных, так и отечественных ученых. Например, К.В.Тейлор, Дж.Гилфорд, Э.П.Торренс, Э.Фромм, Ж.Пиаже, М.Вертгеймер, К.Дункер, а также Л.С.Выготский, Я.А.Пономарев, В.Н.Дружинин, Е.Яковлева, Д.Б.Богоявленская. Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать готовую программу формирования креативности у подростков. Объект исследования: креативность подростков. Предмет исследования: процесс развития креативности у подростков. Гипотеза: процесс развития креативности будет успешен при условии развиватия: когнитивно-интеллектуального компонента креативности: беглость, гибкость, оригинальность; личностного компонента: любознательность, сложность, способность к воображению; вербального и образного. Гипотеза и цель исследования определили необходимость решения следующих задач: Раскрыть сущность теоретического подхода к исследованию креативности в зарубежной и отечественной литературе; Проанализировать особенности креативности у подростков. На основе анализа литературы провести исследование, направленное на изучение креативности подростков. Апробировать готовую программу по развитию креативности подростков и проанализировать ее эффективность Методологической и теоретической основой исследования являются следующие подходы: деятельностный подход к развитию личности (Л.С. Выготский, П.Я.Гальперин, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, О.К.Тихомиров); положения исследователей креативного мышления (Д.Б.Богоявленская, Н.Д.Дружинин, Е.П.Ильин, А.Н.Леонтьев, А.Н.Лук, Я.А.Пономарев, Е.Е.Туник); подходы к рассмотрению формирования креативности в онтогенезе (Е.П.Ильин, З.И.Калмыкова, М.В.Прибыткова, В.Ф.Спиридонов, О.К.Тихомиров, М.В.Фор, Н.Б.Шумакова); труды, рассматривающие условия формирования креативности (К.Н.Апушкина, Н.Д.Дружинин, А.Н.Лук, А.М.Пахамова, Н.И.Чернецкая). Используемые в работе методы исследования:  метод теоретического анализа (анализ психологической, педагогической и социологической литературы по изучаемой проблеме), при констатирующем и контрольном этапе эксперимента были использованы эмпирические методы («Батарея креативных тестов» Е.Е.Туник, «Опросник креативности» Д.Джонсона в адаптации Е.Е.Туник, «Самооценка творческих характеристик личности» Ф.Вильямса, в адаптации Е.Е.Туник, «Тест отдаленных ассоциаций» С.Медника), методы формирующего эксперимента (основа - интерактивные тренинговые занятия, в которые входят психодиагностические и коррекционные упражнения, ролевая и имитационные игры, дискуссионная игра, релаксационный метод, рисуночный метод, подвижные игры, задания на активизацию поисковой деятельности, интервьюирование, мини-лекции), математико-статистические методы обработки полученных данных исследования. Практическая значимость исследования: представленная программа развития творческого мышления у подростков может быть использована педагогом-психологом, психологической службой, классным руководителем, а также учителем-предметником в образовательных учреждениях для формирования творческого потенциала учащихся и активизации самостоятельной поисковой деятельности, а также потребности в ней. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать готовую программу формирования креативности у подростков..docx
2018-12-15 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессионально-педагогическое образование. Профиль подготовки -
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в начальной школе на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение природоведческих экскурсий в развитии школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие развития
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация уроков "Веб-дизайна" в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы