Создан заказ №1461588
10 ноября 2016
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере АО «Тандер».
Как заказчик описал требования к работе:
Это то что пишет преподователь:"опишите чем занимались на практике. Какие документы входят, как устроен документооборот, приложите изображения ПО, если какое-либо было использовано, в приложения примеры документов. Попробуйте выделить какую-либо проблему и подумать о способах её решения."
прикрепля
ю методичку и примеры других работ которые зачли.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере АО «Тандер».
Объект исследования – организация АО «Тандер».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности АО «Тандер».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
Дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия;
Оценить положение компании на рынке предлагаемых товаров и услуг;
Рассмотреть конкурентную среду фирмы;
Описать систему реализации маркетинговой деятельности АО «Тандер»;
Определить сильные и слабые стороны деятельности организации, возможности и угрозы, провести анализ внешней среды АО «Тандер»;
Рассмотреть логистическую деятельность фирмы;
Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере АО «Тандер»..docx
2016-11-16 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно относится к заказам,выполняет доработки после гарантийного срока в полном объеме, приятна в общении, всем рекомендую.