Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявить специфику мировых цен и особенности действия ценообразующих факторов на мировых товарных рынках.
Создан заказ №1461593
10 ноября 2016

Цель курсовой работы – выявить специфику мировых цен и особенности действия ценообразующих факторов на мировых товарных рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ценообразование. Курсовую нужно выполнить в соответствии с требованиями и составленным планом (документы прикреплены).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современную ситуацию в мире называют глобализацией процессов и проблем, которые определяют взаимосвязи народов и стран мира, определяя все различия в уровнях развития, культурах, религиях, традициях. Эту всеобъемлющую международную взаимосвязь можно назвать глобализацией, она проявляется в таких сферах как экономика, политика, социальная сфера и культура. К наиболее интенсивным относят экономическую глобализацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее суть заключается в резких увеличениях масштабов и темпов перемещений из страны в страну потока товаров и услуг, с опережающим ростом международной торговли в сравнении с ВВП всех стран, в создании сетей международного производства со скорым размещением мощностей по выпускам товаров, в деятельности международных экономических и финансовых организаций и корпораций, которые образуют сеть глобальной экономики. Мировой товарный рынок оказывает существенное влияние на глобализацию. Сейчас, мировые рыночные отношения являются универсальными формами хозяйственных и экономических отношений. Если говорить о международной торговле, нельзя упускать такое понятие как мировая цена. Мировая цена играет важную роль в организации международной торговле. Актуальность темы состоит в том, что каждая страна вовлечена в мировой товарный рынок и вопросы ценообразования на мировом рынке требуют углублённого изучения. Цель курсовой работы – выявить специфику мировых цен и особенности действия ценообразующих факторов на мировых товарных рынках. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Изучить понятие и основные виды мировых цен; Рассмотреть специфику ценовой политики на внешних рынках; Определить влияние колебания спроса и предложения на цены мировых товарных рынков; Установить влияние фактора монополизации рынка на мировые цены. Воздействие государства на цены; Проанализировать основные ценообразующие факторы на конкретном рынке. Объект исследования – цены на товары на международном рынке. Предмет исследования – факторы ценообразования товаров на международном рынке. В ходе работы использовались следующие методы исследования: системного анализа, графического, абстрактно-логический и сравнительный методы. Сочетание различных научных методов способствовали формированию позиции автора по ряду существенных положений, относящихся к избранной теме. Структура работы соответствует поставленной цели и задачи исследования. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель курсовой работы – выявить специфику мировых цен и особенности действия ценообразующих факторов на мировых товарных рынках..docx
2019-05-15 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор мне очень нравится, всегда на связи, берется без каких либо проблем исправляет то, что необходимо ...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение задач по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки интеллектуальной собственности при залоге.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
затратный и ценностный подход к ценообразованию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Часть курсовой работы "Ключевые факторы роста стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Необходимо написать курсовую работу на тему: "Оценка инвестиционной стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка ФХД предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь цен, денежной массы и инфляция
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выбор и обоснование использования методов ценообразования на товарную продукцию.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, управление затратами и ценообразованием (курс.)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Законодательное регулирование оценочной деятельности в Рф
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы