Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обновление содержания экологического образования
Создан заказ №1461918
10 ноября 2016

Обновление содержания экологического образования

Как заказчик описал требования к работе:
по ознакомлению со свойствами воды через организацию экспериментирование в подготовительной к школе группе. 1. Выявить особенности становления элементарной исследовательской деятельности у дошкольников. 2. Разработать систему критериев оценки знания детьми свойств воды и исследовательской деятельно сти. Констатирующий этап. 3. Разработать проект по формированию компонентов экспериментальной деятельности в процессе ознакомлению со свойствами воды в подготовительной группе (расписать этапы. Методику, все на примерах) 4. Выявить изменения в уровне сформулированности навыков экспериментальной деятельности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы определяется тем, что в настоящее время активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. ФГОС ДО предусматривает обновление содержания экологического образования посредством смещения акцентов в сферу формирования экокультурных ценностей, социального и нравственно-ценностного опыта взаимодействия детей с природой [9,27]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника. Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения. С введением федерального государственного образовательного стандарта в систему дошкольного образования меняются требования и к самому воспитателю, к методам обучения и воспитания дошкольников. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс дошкольных учреждений. При этом исследовательская деятельность дошкольников выступает как современная образовательная технология, функционально позволяющая реализовать специфическое содержание образования, ориентированное на развитие субъектной позиции дошкольников. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Исследовательская активность способствует становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе. Следует подчеркнуть, что именно в старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей. Этому способствуют развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности, расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром, становление элементарного планирования и прогнозирования [4,83]. Все это создает реальную основу для развития исследовательских умений старшего дошкольника и совершенствования его исследовательской активности. Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Эксперимент позволяет сформулировать исследовательскую активность ребенка. Способствует формированию словесно-логического мышления становление познавательных интересов, развитию продуктивной и творческой деятельности, расширению взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром, становление элементарного планирования и прогнозирования [4,83]. В.И. Логинова считает, что эксперимент – это преобразование жизненной ситуации предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения [17,12]. Н.Н.Поддьяков [11,96] отмечает, что детская деятельность экспериментирования позволяет получить более полную информацию об изучаемом явлении или объекте, увидеть то, что недоступно пониманию при словесном изложении воспитателя. Таким образом, данные авторы теоретически доказали, что развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка. Данной проблемой занимались А.Н.Захлебный, И.Д.Зверев, Б.Г.Иоганзен, Н.Н.Моисеев, И.Т.Суравегина, A.T.Сидельковский и др. Возможность усвоения природоведческих знаний детьми дошкольного возраста через использование экспериментов обосновали в своих исследованиях С.Н.Николаева, Л.С.Игнатьина, Н.Н.Кондратьева, П.Г.Саморукова, Е.Ф.Терентьева, А.М.Федорова, А.И.Иванова, Н.А.Рыжова и детские психологи А.В. Запорожец, Н.Н.Поддъяков. Объект: экспериментальная деятельность Предмет: вода Цель: обосновать необходимость использования экспериментов в развитии экологических представлений о воде в подготовительной группе. Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования. На основе анализа теоретических источников определить систему организации экспериментов по ознакомлению со свойствами воды. Разработать систему критериев оценки знаний детьми этапов исследовательской деятельности. Разработать проект по формированию компонентов экспериментальной деятельности в процессе ознакомления со свойствами воды и апробировать его в практике работы. Разработать методические материалы. Гипотеза: Если в процессе организации проектной деятельности включать эксперименты во все виды образовательной деятельности, то это будет способствовать формированию представлений о воде, формированию умения принимать и выдвигать гипотезу, ее анализировать, выдвигать предположения о возможном течении явления и его причинах, отбору способов и проверки предположений, умению формировать выводы Практическая значимость работы заключается в разработке методического материала, включающего в себя различные формы работы и виды деятельности, которые могут быть использованы педагогами и студентами-практикантами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Обновление содержания экологического образования.docx
2019-04-06 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все корректировки выполнены точно и в срок. Всем советую заказывать у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебная литература по предметам специального цикла
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды детской деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ методических рекомендаций Г.А.Каше (1971, 1978, 1985).
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы воспитания в современной начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
математические вечера. введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы