Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по маркетингу, темы в комментарии.
Создан заказ №1462076
5 марта 2017

Курсовая работа по маркетингу, темы в комментарии.

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» 1. Современная концепция маркетинга. 2. Сегментация рынка. 3. Выбор каналов товародвижения. 4. Особенности маркетинга потребительского рынка. 5. Особенности маркетинга рынка товаров производственно-технического назначения. 6. Процесс маркетинго вого исследования. 7. Концепция брэндинга и ее особенности использования на российском рынке. 8. Маркетинговые требования к рекламе. 9. Организация службы маркетинга и ее функции на предприятии. 10. Способы определения эффективности рекламы. 11. Структура плана маркетинга. 12. Внешняя среда маркетинга и ее изменение. 13. Методы анализа внешней среды. 14. Ценовая политика предприятия. 15. Каналы распределения и посреднические организации. 16. Характеристика потребителей. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. 17. Изучение спроса и предложения. 18. Товарная политика предприятия. 19. Коммуникативная политика предприятия. 20. Стратегия и тактика маркетинга. 21. Особенности международного маркетинга в 21 веке. 22. Основные составляющие международного маркетинга. 23. Анализ конкурентоспособности фирмы по Ж-Ж.Ламбену. 24. Методы анализа конкурентных преимуществ (метод swot-анализа, PIMS, Мак- Кинзи) 25. Методы анализа стратегических позиций фирмы (матрица Ансоффа, БКГ, Хофера- Шенделя) 26. Конкурентоспособность страны. 27. Способы позиционирования товаров и услуг. 28. Роль товарной марки и упаковки товара в современном маркетинге. 29. Методы ценообразования: ориентация цен на затраты, на спрос, на конкурентов, ассортиментное ценообразование. 30. Комплекс маркетинга и особенности его использования. 31. Взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием. 32. Кадровый маркетинг. 33. Стратегия маркетинга на каждой стадии жизненного цикла товара. 34. Контролирование рекламной деятельности. 35. Установление цен на новые товары. 36. Система маркетинговой информации. 37. Международные каналы товародвижения. 38. Метод расчета индекса покупательной способности. 39. Особенности финансового маркетинга. 40. Расчет бюджета маркетинга. Особых требований преподаватель не давал, система уникальности антиплагиат.ру
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Курсовая работа по маркетингу, темы в комментарии..docx
2017-12-07 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая курсовая работа, предельно все понятно расписано, были мелкие недочеты, но автор все исправила, умничка!)мне поставили 4 и я в общем-то рада!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оао ржд
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение как метод исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Pest анализ сети магазинов "Перекресток"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение методов сбора необходимых данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы