Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение деятельности информационных агентств арабского мира.
Создан заказ №1462597
8 декабря 2016

Целью работы является рассмотрение деятельности информационных агентств арабского мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сегодня центром распространения политической, социальной и экономической информации являются информационные агентства, сфера деятельности которых заметно расширилась в современных условиях. Фактически им принадлежит ведущая роль в распространении информации. В условиях глобализации информагентства круглосуточно передают новости о событиях в мире, оказывая влияние на развитие международных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, они задают новые направления развития журналистики, определяя тем самым критерии личностного и профессионального развития журналистов. Целью работы является рассмотрение деятельности информационных агентств арабского мира. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть общую характеристику работы информагентств. Выявить особенности подачи информации в информационных агентствах. Проанализировать особенности работы информационных агентств арабского мира. Объектом исследования являются информационные агентства, предметом – особенности работы информагентств арабского мира. Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время деятельность информационных агентств изучена еще недостаточно. Однако среди российских исследователей мы можем отметить С.Сапунова, С.Михайлова, И.Михайлина, И.Архарову, Ю.Погорелого, К. Вайцеховича; в числе зарубежных можем выделить О. Бойд-Барретта, Т. Рантанена, К. Патерсона. За последнее десятилетие в силу увеличения значения информационных агентств к их анализу обращались российские ученые в своих диссертационных исследованиях. Повышенный интерес к информагентствам обуславливается еще и повышением степени их влиятельности наряду с расширением аудитории. Среди прочих целесообразно выделить труды Д.И.Лысенко, Н.В.Саляховой, В.И.Сапунова, К.А.Войцеховича, Г.В.Вирена, В работе использовались такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, метод наблюдения, а также методы дедукции и индукции. Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является рассмотрение деятельности информационных агентств арабского мира..docx
2020-01-10 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Один из лучших авторов, с которым я работала. Вся работа с автором структурирована, сроки четко выдержаны, гарантийная поддержка даже после истечения срока. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эссе "Характеристика издательства Лики России"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
журналистика декабристов " альманах полярная звезда"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакторская подготовка интернет-версии журнала PSYCHOLOGIES
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Фейковые новости в современных СМИ: причины, масштабы, следствия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа и политика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая журналистика и ее роль в обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция и современные тенденции обложки глянцевого журнала (VOGUE)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод «маски» в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсач. Тема:Использование реальных личностей как образов в медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление глянцевых журналов ....
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы