Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Создан заказ №1462624
10 ноября 2016

Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Межличностный обман. Социальная оценка. Когнитивные, волюантивные и экспрессивные аспекты восприятия сообщений . Проверка на антиплогиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Использование информации потребителем связано с ее передачей от источника, которая всегда осуществляется в пространстве и во времени. В зависимости от того, какой фактор является определяющим, различают передачу информации на расстояние и передачу во времени или хранение информации. Оба вида передачи имеют много общего и часто используют в процессе реализации сходные методы - помехоустойчивое кодирование, модуляцию и др. С передачей информации связан ряд проблем: повышение эффективности передачи, для повышения скорости передачи информации по каналу требуется разработка методов кодирования; повышение надежности передачи путем использования помехоустойчивых кодов; эффективное использование многоканальных систем передачи; использование новых перспективных видов связи. По назначению передаваемую информацию можно разделить на осведомительную и управляющую. Информация, получаемая в результате измерения, передается как аналоговыми так и цифровыми (кодовыми) сигналами. При передаче управляющей информацией применяются только кодовые сигналы, используемые для дискретного (обычно двухпозиционного) управления объектами. Первые две проблемы, связанные с передачей информации, заключаются в кодировании информации. Общие принципы кодирования информации справедливы для всех систем, основная функция которых - передача информации в пространстве (системы связи), так и для систем, основная функция которых - передача информации во времени (системы хранения информации). Данная тема состоит в том, что в профессиональной деятельности специалиста по рекламе важно знать основы кодирования информации, уметь использовать методы, функции, различать способы передачи кодирования информации и их особенности. ЦЕЛЬ КР : На основе изучения теории и анализа практики кодирования и передачи информации, выработать рекомендации по оптимизации процесса восприятия сообщений целевыми аудиториями в деятельности специалиста по рекламе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ЗАДАЧА КР : 1. Изучить сущность и сновные функции кодирования информации. 2. Рассмотреть основные модели восприятия сообщений целевыми аудиториями. 3. Выявить основные модели восприятия сообщений целевыми аудиториями. 4. Разработать рекомендации по реализации возможностей кодирования информации в процессе деятельности специалиста по рекламе. Объект исследования: кодирование информации. Предмет исследования: основные функции, типы, модели кодирования информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации.docx
2018-09-28 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа. Автор следовал моим указаниям. оформление корректное. Суть работы выполнена. Полнота и объём соответствовали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теории лидерства в исследованиях зарубежных и отечественных ученых.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сложности коммуникации , которые явно показывают социальные сети
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка брифа на рекламу
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проект подготовки и проведения презентации товара, торгового центра.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Троллинг как вид коммуникативного поведения в социальной сети
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Метод теории коммуникации: «Социолингвистика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы