Создан заказ №1462624
10 ноября 2016
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Межличностный обман. Социальная оценка. Когнитивные, волюантивные и экспрессивные аспекты восприятия сообщений . Проверка на антиплогиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Использование информации потребителем связано с ее передачей от источника, которая всегда осуществляется в пространстве и во времени. В зависимости от того, какой фактор является определяющим, различают передачу информации на расстояние и передачу во времени или хранение информации. Оба вида передачи имеют много общего и часто используют в процессе реализации сходные методы - помехоустойчивое кодирование, модуляцию и др.
С передачей информации связан ряд проблем:
повышение эффективности передачи, для повышения скорости передачи информации по каналу требуется разработка методов кодирования;
повышение надежности передачи путем использования помехоустойчивых кодов;
эффективное использование многоканальных систем передачи;
использование новых перспективных видов связи.
По назначению передаваемую информацию можно разделить на осведомительную и управляющую.
Информация, получаемая в результате измерения, передается как аналоговыми так и цифровыми (кодовыми) сигналами.
При передаче управляющей информацией применяются только кодовые сигналы, используемые для дискретного (обычно двухпозиционного) управления объектами.
Первые две проблемы, связанные с передачей информации, заключаются в кодировании информации.
Общие принципы кодирования информации справедливы для всех систем, основная функция которых - передача информации в пространстве (системы связи), так и для систем, основная функция которых - передача информации во времени (системы хранения информации).
Данная тема состоит в том, что в профессиональной деятельности специалиста по рекламе важно знать основы кодирования информации, уметь использовать методы, функции, различать способы передачи кодирования информации и их особенности.
ЦЕЛЬ КР :
На основе изучения теории и анализа практики кодирования и передачи информации, выработать рекомендации по оптимизации процесса восприятия сообщений целевыми аудиториями в деятельности специалиста по рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
ЗАДАЧА КР :
1. Изучить сущность и сновные функции кодирования информации.
2. Рассмотреть основные модели восприятия сообщений целевыми аудиториями.
3. Выявить основные модели восприятия сообщений целевыми аудиториями.
4. Разработать рекомендации по реализации возможностей кодирования информации в процессе деятельности специалиста по рекламе.
Объект исследования: кодирование информации.
Предмет исследования: основные функции, типы, модели кодирования информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации.docx
2018-09-28 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа. Автор следовал моим указаниям. оформление корректное. Суть работы выполнена. Полнота и объём соответствовали.