Создан заказ №1462626
10 ноября 2016
Индивидуально-психологические особенности креативности студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном социуме повысились требования к формированию и развитию творческой личности в процессе обучения, способности принимать нестандартные решения, креативно и творчески подходить к решению задач. Ввиду этого, усиливается актуальность внедрения и разработки в учебном процессе новых методов и подходов, опирающихся на развитие творческого мышления учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако человек не всегда готов к происходящим в обществе изменениям. Для того, чтобы адекватно на них реагировать, он должен активизировать свой творческий потенциал. Важно учитывать особенности творческого мышления каждого учащегося, дабы помочь ему развиваться в нужном направлении.
На современном этапе общественного развития проблемы творческих способностей и креативности находятся в эпицентре общественного внимания. При этом общая заинтересованность данной проблемой детерминирована не только потребностью существенной модернизации сферы образования, но и наличием различных оценок состояния педагогической деятельности в нашей стране и подходов к ее качественному совершенствованию. Причем таких подходов, которые являются основой новой философии воспитания, согласно которой личность является высшей ценностью общества.
Существенные изменения в развитие творческих способностей привносит содержание учебной деятельности. Помимо усвоения навыков учения и труда, выработка навыков самостоятельного обучения тоже, безусловно, является целью их учебной деятельности. Подростки становятся способными активно применять в творческой деятельности свои обширные запасы умений и знаний.
Разностороннее развитие творческого мышления характеризуется не только изменениями в учебном процессе, но и изменениями личностных качеств.
Цель исследования: установление взаимосвязей между особенностями креативности и индивидуально-психологическими особенностями личности
Объект исследования: креативность
Предмет исследования: взаимосвязь между особенностями креативности и индивидуально-психологическими особенностями личности
Гипотеза исследования: Между креативностью и индивидуально-психологическими особенностями (факторами) личности существуют статистические связи. Эти связи касаются не всех факторов личности, а главным образом тех, которые отвечают за интеллектуальные способности и уровень мотивации. Можно предположить, что:
Более высокая креативность существует у более энергичных, настойчивых и мотивированных испытуемых;
Более высокие результаты по методикам исследования креативности можно обнаружить у испытуемых, у которых более высокий интеллект, мечтательность и проницательность.
Креативность положительно связана с самооценкой человека.
Выборка. Выборку составили 80 студентов 2-3 курса: 40 - студенты-гуманитарии (историки, психологи) и 40 – студенты естественники (биологи, географы, химики).
Методы исследования:
1. Библиографический метод.
2. Методы практической психологии: Южнокалифорнийские тесты гибкости, точности, легкости и беглости мышления Дж. Гилфорда, Шестнадцатифакторный личностный опросник Р.Б. Кеттела, Методика самооценки С. Будасси.
3. Методы статистической обработки результатов исследования : описательная статистика (среднее арифметическое), U-критерий Манна-Уитни, коэффициент корреляции Пирсона.
Теоретической основой исследования служили положения о творческом характере деятельности, об активности субъекта познания, о преобразующей роли самого субъекта деятельности (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, А.В. Брушлинский, Л.К. Веретенникова, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); основные идеи стимулирования творческой активности, концепции формирования творческого мышления учащихся (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, С.Л. Рубинштейн, Ж. Пиаже, В.В. Давыдов и другие), теоретические подходы к развитию креативности (Дж. Гилфорд, Э.Де Боно, А. Маслоу, C.Медник, Р. Мэй, Ф. Дж. Раштон, Дж. Рензулли, К. Роджерс, М. Рорбах, А. Ротенберг, Р. Стернберг, А. Таненбаум, П. Торренс, Дж. Фельдхъюзен, К. Хеллер и дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуально-психологические особенности креативности студентов.docx
2017-08-07 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила курсовую на отлично. Спасибо огромное! Работу выполнила раньше срока, без корректировок.