Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление основных тенденций развития мирового хозяйства на современном этапе.
Создан заказ №1463370
11 ноября 2016

Целью данной работы является выявление основных тенденций развития мирового хозяйства на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Коммерческая деятельность План: 1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности торговой организации 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности торгового предприятия и его продукции. 2. Оценка конкурентосп особности торгового предприятия "Магнит" 2.1 Общая характеристика торгового предприятия "Магнит" 2.2 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия "Магнит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мировое хозяйство является сложной системой, совокупностью множества элементов, в основе которой лежат международное и национальное производство благ и услуг, их распределение, потребление, обмен. Все эти фазы мирового производственного процесса влияют на функционирование всей мировой экономики, как в глобальном, так и в государственном масштабах. Мировое хозяйство сегодня неоднородно. Государства, его составляющие, различаются социальной, политической структурой, развитостью производительных сил и уровнем производственных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это не единственные их различия, здесь также важно учитывать характер масштабы и методы развития международных экономических отношений. Национальные хозяйства объединяются в единое мировое хозяйство по принципу международного разделения труда (далее МРТ). Суть МРТ заключается в разделении специализаций отдельных стран на производстве определенного вида продукции, для последующего обмена между странами. Сегодня в мировом хозяйстве наиболее актуальной является проблема взаимодействия разноуровневых систем. Системы эти различаются не только по степени развитости, но и по степени вовлеченности в МРТ и мировое хозяйство. В развивающихся странах половина населения живет в условиях замкнутой экономики, которую экономический обмен и движение капиталов обходят стороной. Мировое хозяйство сегодня имеет следующую особенность – всеобщая интеграция, то есть интеграция капиталов, производств, труда. Всеобщая интеграция берет свои корни из Европейского экономического сообщества (ЕЭС), и охватывает сегодня все новые и новые регионы и страны. Помимо товарных рынков в системе мирового хозяйства функционируют мировой финансовый, информационный рынки, международный рынок труда и международная валютно-финансовая система. Эти подсистемы обеспечивают приток и отток иностранного капитала, иностранные инвестиции, государственные и международные долгосрочные кредиты, обеспечивают мировому финансовому рынку завершенный вид. Мировой информационный рынок развивается за счет развития интеллектуальной собственности, широкого внедрения системы патентования, лицензирования открытий и изобретений, разработки соглашений по защите авторских прав. Целью данной работы является выявление основных тенденций развития мирового хозяйства на современном этапе. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность мирохозяйственных связей Охарактеризовать понятие, сущность и субъекты экономической безопасности Проанализировать современное развитие мирохозяйственных связей России Проанализировать динамику показателей экономической безопасности России Объект исследования - мирохозяйственные связи Предмет исследования – установление причинно-следственной связи между тенденциями мирохозяйственных связей и экономической безопасностью государства. Структурными элементами курсового проекта являются введение, два раздела, четыре подраздела, заключения, списка использованных источников. Список использованных источников состоит из 16 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью данной работы является выявление основных тенденций развития мирового хозяйства на современном этапе..docx
2016-11-17 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор! Качественная работа в срок, приемлемая ставка. Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом. Работать с данным автором очень легко. Выражаю огромную благодарность за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое воздействие рекламы на потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг и особенности его проведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг оценка конкурентноспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Новосибирской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг оценка конкурентноспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и способы позиционирования товара на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор маркетингового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы