Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловое общение и культурная грамотность предпринимателей.
Создан заказ №1463575
11 ноября 2016

Деловое общение и культурная грамотность предпринимателей.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: 1. Актуальность для меня/отдела/предприятия и др. Постановка задач. 2. Актуальность для отрасли/науки в целом (обзор или история вопроса) - кратко 3. Ответ на вопрос 4. Выводы (перекликаются с задачами) 5. Список литературы. Список литературы должен включать в себя источники, изданн ые не ранее 2014 г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России неумалимо растет количество бизнесменов. Большая часть товаров и услуг перешла в руки частных предпринимателей. Каким же должен быть этический и культурный образ современного руководителя? Как культурный уровень директора может повлиять на успешность бизнеса? На эти вопросы я постараюсь найти ответы в ходе выполнения данной работы. Считаю данную тему актуальной, потому что одной из основополагающих факторов успешности бизнеса является коммуникабельность предпринимателя, а данный фактор напрямую зависит от культурной грамотности и умение вести деловые переговоры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время практически каждая ниша переполнена производителями и в случае, когда цена и качество товаров примерно одинаковы, большую роль имеет умение руководителя выстроить партнерские отношения с коллегами и клиентами. Деловое общение – это сложный, многоплановый процесс взаимодействия между людьми на основе обмена информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса. Деловое общение и культурная грамотность это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом, им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес это профессиональная деятельность в сфере, которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели. Также деловое общение необходимо в сфере управленческой деятельности, то есть в менеджменте, так как менеджеру необходимо в первую очередь уметь вести деловые беседы, проводить деловые сделки, также менеджер должен уметь проводить деловые совещания, уметь организовывать задачи, а также разного рода мероприятия для своих подчиненных. Менеджер должен принимать правильные, а в некоторых случаях нестандартные решения. Специфической особенностью делового общения является та или иная степень его официальности, то есть подчиненности установленным ограничениям, которые определяются множеством факторов: национальными и культурными традициями, профессиональными особенностями деятельности, требованиями организации, этическими принципами. Умение вести себя с людьми надлежащем образом, является одним из важнейших, если не важнейшим фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века заметил, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми. Основная цель этой темы состоит в изучении и закреплении материала. Мной выбрана тема «деловое общение и культурная грамотность», она очень интересна в изучении и полезна, так как от умения правильно и красиво выражаться зависит в дальнейшем карьера человека. Особенно в управленческой деятельности важна такая наука как деловой этикет. Знание делового этикета – это залог предпринимательского успеха. Хотелось бы выделить задачи данной работы: 1) Дать определение понятиям «Деловое общение» и «Культурная грамотность» 2) Изучить историю понятия «культурная грамотность» 3) Изучить практические аспекты делового общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Деловое общение и культурная грамотность предпринимателей..docx
2019-06-25 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Необходимо заранее обговаривать желаемый процент уникальности работы. Работа была оценена преподавателем на 70 баллов из 100. Тем не менее, не против в будущем обращаться за другими работами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория конструирования стратегий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие менеджера и потребителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВКР. Управление проектом при строительстве автомобильной дороги
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Японская система менеджмента качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
этапы стратегического планирования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производство и услуги в операционном менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Контроль в процессе управления рисками
Управление рисками не является одноразовым мероприятием. И вероятность, и последствия когда-либо выявленных рисков, а также оценка их приоритетности в дальнейшем могут измениться, как могут и появиться новые риски. Следовательно, информация о рисках должна обновляться на регулярной основе посредством мониторинга и контроля, которые сопровождает все управленческие процессы:
С помощью качественного к...
подробнее
Функции коммуникационного менеджмента
Коммуникационный менеджмент включат в себя взаимодействие и взаимосвязь различных компонентов, которые развивают и наиболее эффективно применяют каждый вид капитала экономических систем.
Коммуникационный менеджмент является своего рода определенной системой управления, которая при помощи интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями оказывает благоприятное влияние на получение максимальной эф...
подробнее
Цель и методы коучинга
Джон Уитмор называл коучинг управленческим поведением, альтернативой поведению командно-контролирующему.
Коучинг представляет собой процесс, который помогает человеку посмотреть на развитие своей личности, на определенный этап ее развития, позволяет личности, используя нужные методы и приемы добиться наиболее высоких результатов.
Международная Федерация Коучинга дает следующие определение коучингу -...
подробнее
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Контроль в процессе управления рисками
Управление рисками не является одноразовым мероприятием. И вероятность, и последствия когда-либо выявленных рисков, а также оценка их приоритетности в дальнейшем могут измениться, как могут и появиться новые риски. Следовательно, информация о рисках должна обновляться на регулярной основе посредством мониторинга и контроля, которые сопровождает все управленческие процессы:
С помощью качественного к...
подробнее
Функции коммуникационного менеджмента
Коммуникационный менеджмент включат в себя взаимодействие и взаимосвязь различных компонентов, которые развивают и наиболее эффективно применяют каждый вид капитала экономических систем.
Коммуникационный менеджмент является своего рода определенной системой управления, которая при помощи интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями оказывает благоприятное влияние на получение максимальной эф...
подробнее
Цель и методы коучинга
Джон Уитмор называл коучинг управленческим поведением, альтернативой поведению командно-контролирующему.
Коучинг представляет собой процесс, который помогает человеку посмотреть на развитие своей личности, на определенный этап ее развития, позволяет личности, используя нужные методы и приемы добиться наиболее высоких результатов.
Международная Федерация Коучинга дает следующие определение коучингу -...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы