Создан заказ №1463875
11 ноября 2016
Развитие композиционных умений у детей дошкольного возраста в процессе создания аппликационных работ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольные учреждения, являясь частью общего образования, организовывают свою работу на основании положений Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования (ФГОС ДО), отражающего самые существенные направления и принципы их деятельности. В основные принципы дошкольного образования входят такие, как: «…. обогащение (амплификация) детского развития; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из задач, отражённой в пункте 1.5. ФГОС ДО, является развитие «способностей и творческого потенциала каждого ребенка».
Актуальность. Дошкольный возраст педагогами и психологами характеризуется как очень благоприятный для творческого развития ребёнка. В работах учёных и практиков обосновывается необходимость занятий различным художественно-изобразительным творчеством для умственного, нравственного, эстетического развития дошкольников. Аппликация, как один из специфических видов изобразительной деятельности, способствует развитию различных положительных свойств личности: памяти, мышления, восприятия, воображения. На занятиях дети также познают основы композиции и овладевают композиционными умениями, что развивает творческие задатки личности. На этом фундаменте затем строится элементарная эстетическая грамотность и целостное восприятие мира маленького человека.
Объект: аппликация как художественно-творческая деятельность.
Предмет: формирование композиционных умений и навыков дошкольников на уроках аппликации.
Цель исследования – рассмотреть изучение основ композиции на занятиях аппликацией в дошкольном возрасте.
Задачи:
-изучить библиографические источники по теме исследования;
-дать характеристику аппликации как средства развития ребёнка;
-выявить специфику изучения композиции на занятиях аппликацией;
-рассмотреть композиционные умения детей;определить особенности педагогического обеспечения изучения основ композиции на занятиях аппликацией;
-остановиться на практических приёмах работы по развитию композиционного мышления на занятиях аппликацией.
Степень теоретической разработки темы: Формированию творческой основы личности ребёнка посвящали свои труды многие учёные, начиная со времён Древней Греции.
В нашей стране сущность творчества рассматривали Л.С. Выготский, Б.П. Никитин, В.М. Бехтерев. О воспитательном значении детского творчества писали знаменитые отечественные и зарубежные психологи и педагоги: Я.А. Каменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель .А. Лилов, Н.П. Сакулина, В.Н. Шацкая, Л.А. Венгер, Н.А.Ветлугина, А.В. Запорожец, Т.С.Комарова, Д.Б. Эльконин и др. Эстетическому воспитанию посвящали работы специалисты по дошкольному воспитанию: Д. Лазуткина, Р. Орлова, А. Суровцева, Е. Тихеева, Л. Шлегер, В.ШмидтПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие композиционных умений у детей дошкольного возраста в процессе создания аппликационных работ.docx
2017-09-04 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,великолепный. работа на 5. Все доступно, всегда на связи. Я очень благодарна.Только положительные эмоции.еще раз СПАСИБОООО.