Создан заказ №1463875
11 ноября 2016
Развитие композиционных умений у детей дошкольного возраста в процессе создания аппликационных работ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольные учреждения, являясь частью общего образования, организовывают свою работу на основании положений Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования (ФГОС ДО), отражающего самые существенные направления и принципы их деятельности. В основные принципы дошкольного образования входят такие, как: «…. обогащение (амплификация) детского развития; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из задач, отражённой в пункте 1.5. ФГОС ДО, является развитие «способностей и творческого потенциала каждого ребенка».
Актуальность. Дошкольный возраст педагогами и психологами характеризуется как очень благоприятный для творческого развития ребёнка. В работах учёных и практиков обосновывается необходимость занятий различным художественно-изобразительным творчеством для умственного, нравственного, эстетического развития дошкольников. Аппликация, как один из специфических видов изобразительной деятельности, способствует развитию различных положительных свойств личности: памяти, мышления, восприятия, воображения. На занятиях дети также познают основы композиции и овладевают композиционными умениями, что развивает творческие задатки личности. На этом фундаменте затем строится элементарная эстетическая грамотность и целостное восприятие мира маленького человека.
Объект: аппликация как художественно-творческая деятельность.
Предмет: формирование композиционных умений и навыков дошкольников на уроках аппликации.
Цель исследования – рассмотреть изучение основ композиции на занятиях аппликацией в дошкольном возрасте.
Задачи:
-изучить библиографические источники по теме исследования;
-дать характеристику аппликации как средства развития ребёнка;
-выявить специфику изучения композиции на занятиях аппликацией;
-рассмотреть композиционные умения детей;определить особенности педагогического обеспечения изучения основ композиции на занятиях аппликацией;
-остановиться на практических приёмах работы по развитию композиционного мышления на занятиях аппликацией.
Степень теоретической разработки темы: Формированию творческой основы личности ребёнка посвящали свои труды многие учёные, начиная со времён Древней Греции.
В нашей стране сущность творчества рассматривали Л.С. Выготский, Б.П. Никитин, В.М. Бехтерев. О воспитательном значении детского творчества писали знаменитые отечественные и зарубежные психологи и педагоги: Я.А. Каменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель .А. Лилов, Н.П. Сакулина, В.Н. Шацкая, Л.А. Венгер, Н.А.Ветлугина, А.В. Запорожец, Т.С.Комарова, Д.Б. Эльконин и др. Эстетическому воспитанию посвящали работы специалисты по дошкольному воспитанию: Д. Лазуткина, Р. Орлова, А. Суровцева, Е. Тихеева, Л. Шлегер, В.ШмидтПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие композиционных умений у детей дошкольного возраста в процессе создания аппликационных работ.docx
2017-09-04 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор,великолепный. работа на 5. Все доступно, всегда на связи. Я очень благодарна.Только положительные эмоции.еще раз СПАСИБОООО.