Создан заказ №1464241
11 ноября 2016
Цель исследования: осуществить всестороннее рассмотрение и предложить мероприятия по улучшению системы делопроизводства органов муниципального управления (на примере Администрации г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития местного самоуправления в России важная роль отводится эффективному управлению, которое уже невозможно представить без рационально организованного документооборота. Значительные изменения в отношении общества к документационному обеспечению управленческой деятельности произошли во второй половине 2009 г. На сегодняшний день в Российской Федерации приняты и действуют федеральные законы, регулирующие вопросы организации местного самоуправления и деятельности органов местного самоуправления.
В числе основных можно назвать федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [3]; федеральный закон Российской Федерации «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; федеральный закон Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации»; федеральный закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Учитывая сложность и объемность вопросов, связанных с делопроизводством в органах местного самоуправления, федеральное законодательство относит отдельные их моменты на уровень законодательных актов субъектов Федерации, а технологические аспекты ведения делопроизводства – на уровень отдельных муниципальных образований, каждое из которых наделяется правом издания индивидуальных муниципальных правовых актов и локальных нормативных актов, в том числе и по вопросам делопроизводства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти документы должны учитывать общие принципы, установленные базовым федеральным законодательством.
Всем известно, что в России долгие годы весь документооборот был бумажным. Сегодня его уже смело можно назвать смешанным: наряду с документами на бумажных носителях в органах исполнительной власти, организациях и учреждениях активно используются электронные документы. Но, так как бумажные документы никуда не исчезли и не исчезнут в обозримом будущем, в первую очередь, необходимо обеспечить «стыковку» электронного документооборота с бумажным, создать единый эффективный смешанный процесс.
На сегодняшний момент создана нормативная база, регламентирующая электронный документооборот. Также продолжаются интенсивные работы по созданию новых нормативных и методических документов, связанных с применением электронного документооборота, совершенствованием делопроизводства и созданием новых нормативных актов. Это важно не только для государственного управления, но и для всего общества в целом. Опираясь на единые правила, гражданам и бизнесу будет легче взаимодействовать с государством, особенно в сфере государственных услуг, в налоговой, финансовой и социальной сферах. Если мы перейдем на электронные формы взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления (оплата коммунальных услуг, уплата налогов, управление банковскими расчетами и т.п.), то достигнем ощутимого ускорения документооборота. Но для того чтобы такое взаимодействие было эффективным, нужна соответствующая нормативно-правовая база, правовое регулирование этой сферы жизни государства.
Существующая сегодня «многоукладность» делопроизводства затрудняет взаимодействие между организациями и ведомствами, поскольку они находятся на разных этапах перехода от традиционного бумажного к смешанному, а затем к электронному документообороту и по-разному понимают и внедряют новые технологии.
Объект исследования: делопроизводство органов муниципального управления.
Предмет исследования: улучшение документационного снабжения управления муниципального учреждения на примере Администрации г. Симферополь.
Цель исследования: осуществить всестороннее рассмотрение и предложить мероприятия по улучшению системы делопроизводства органов муниципального управления (на примере Администрации г. Симферополь).
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть правовое обеспечение делопроизводства;
изучить организацию документооборота в государственном и муниципальном управлении;
представить краткую характеристику деятельности администрации г. Симферополя;
проанализировать документооборот администрации г. Симферополя;
провести организацию контроля над исполнением документов в Администрации;
выявить проблемы применения электронного документооборота в администрации г. Симферополя;
разработать предложения по внедрению электронного документооборота в администрации г. Симферополя.
Теоретической базой послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам совершенствования делопроизводства и управления документооборотом в деятельности организаций, в частности: Андреевой В.И. [11],Байковой И.Ю. [16], Барихина А.Б. [17], Белова А.Н. [18], Демина Ю.М.[19], Кузнецова С.Л.[26] и т.д.
Методологической базой исследования явились нормативно-правовые акты в сфере кадрового делопроизводства и управления документооборотом [1-10]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: осуществить всестороннее рассмотрение и предложить мероприятия по улучшению системы делопроизводства органов муниципального управления (на примере Администрации г..docx
2017-06-02 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за помощь в написании работы, быстро отвечала на все вопросы, сделала работу качественно и раньше срока.