Создан заказ №1464364
11 ноября 2016
Деловая репутация как нематериальное благо. Право на защиту деловой репутации
Как заказчик описал требования к работе:
анализ литературы по теме, разные точки зрения, озвучивание своей позиции относительно них (с чес согласны, с чем не согласны, какие спорные).
- внимание ссылкам
- анализ судебной практики, ссылки на дела
- использовать ПП ВС, обзоры суд. Практики
Обязательны постраничные сноски
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Судебная практика показывает, что количество дел, возбуждаемых по клевете и оскорблению, не так уж много. Обвинительных приговоров по данным делам насчитывается буквально единицы. Уголовно-правовым мерам воздействия подвергались в основном лица, умышленно распространившие порочащие, клеветнические сведения в отношении граждан. В повседневной жизни, в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, распространяются порочащие сведения в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобная информация причиняет ущерб деловой репутации субъектов, осуществляющих рассматриваются теоретико-правовые и практические вопросы, связанные с деловой репутацией и способами ее защиты.
Произошедшие в стране за последние годы изменения экономического строя, расширение сферы информационных ресурсов и технологий детерминировали социально-психологическое развитие общества, что не могло не отразиться на стабильности установленных приоритетов, в том числе уважении чести, достоинства, деловой репутации лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
В наше время конкурентная борьба за бизнес с использованием и распространением порочащей информации не воспринимается большинством, как исключительно порочащее действие, нарушающее моральные устои и нравственные ценности общества. Влияние социально-экономической ситуации весьма серьезно отражается на правовой защите деловой репутации.
Нормы гражданского, уголовного законодательства, положения постановлений Пленума Верховного суда РФ, применимые к категории дел о защите чести, достоинства и деловой репутации, достаточно консервативны и к сожалению, не могут разрешить всех проблем, возникающих в практической деятельности.
Должный правовой регламент отношений, связанный с защитой деловой репутации от неправомерных посягательств, могут послужить точкой отправки разрешения конфликтов, способствовать урегулирования отношений между субъектами предпринимательской деятельности, а также гражданами, по восстановлению приоритета основных ценностей общества, добросовестности и разумности действий участников гражданского оборота.
Вместе с тем установление только правовых запретов в части распространения порочащей информации, без изменения отношения общества к этой проблеме, не сможет в полном объеме изменить ситуацию и вернуть общество к первоначальным истокам нравственных ценностей, которые должны отражаться в Конституции РФ и в международных правовых актах.
Исходя из цели реферата можно вывести следующие задачи:
Определить понятие, виды деловой репутации.
Исследовать аспекты на право защиты деловой репутации.
Структура реферата состоит из двух глав и одного параграфа.
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ, КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ ПРАВО
Понятие деловой репутации
Понятие деловая репутация распространяется, как на физических, так и на юридических лиц. Деловая репутация юридических лиц, хотя и относится к числу нематериальных и неотчуждаемых благ, имеет присущие только ей особенности. Под деловые репутации обычно подразумевается:
Во-первых, это восприятие лица в деловой среде: доброе имя, культурные традиции, фирменное наименование, высокое качество продукции или услуг, технологическая культура, устойчивость связей с поставщиками и потребителями, перспективность бизнеса, эффективность менеджмента, уровень квалификации персонала, отсутствие конфликтов с законом;
Но, и во-вторых, это имидж, образ лица в глазах широкой общественности: клиенты, покупатели, СМИ, сформировавшийся в результате ее деятельности
В литературе деловая репутация указывается, как приобретаемая в процессе в профессиональной или предпринимательской деятельности общественная оценка, общее или широко распространенное мнение о деловых качествах, достоинствах человека или юридического лица.
Некоторые авторы характеризуют понятие деловая репутация, как определенный набор качеств и оценок, с которыми их носитель ассоциируется в глазах своих контрагентов, клиентов, потребителей, коллег по работе, поклонников для шоу-бизнеса, избирателей для выборных должностей и персонифицируется среди других профессионалов в этой области деятельности.
Другие же определяют деловую репутацию, как оценку личности в обществе: родственниками, сослуживцами, друзьями, а также как оценку ее компетентности.
И третьи, считают репутацию сложившимся мнением о лице, основанном на оценке общественно значимых его качеств, а деловую репутацию – оценкой профессиональных качеств.
Виды деловой репутации
Деловую репутацию можно разделить на мнение о каком-нибудь лице, связанное с предпринимательской деятельности и деловую репутацию о не
1 Деловая репутация, представляющая сложившееся мнение о лице, которое основано на оценке его профессиональной деятельности и деловых качеств, может быть разграничена на: деловую репутацию в сфере предпринимательской деятельности самостоятельной деятельности, направленной на систематическое получение прибыли и осуществляемой на свой риск лицом, которое зарегистрировано в соответствующем качестве (См. ст. 2 ГК РФ).
Такой вид деловой репутации характеризует только субъектов предпринимательской деятельности — индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, выступает одним из условий их успешной профессиональной деятельности.
Полная утрата деловой репутации этими субъектами обычно приводит к ликвидации юридического лица или аннулированию регистрации индивидуального предпринимателя.
Деловую репутацию, не связанную со сферой предпринимательской деятельности, для обозначения которой, пожалуй, в большей степени подойдут термины «профессиональная репутация», «служебная репутация».
Такая же деловая репутация характеризует профессиональную деятельность и качества лиц, дело которых не связано с предпринимательством, – государственных служащих, сотрудников организаций различных форм собственности, государственные и муниципальные учреждения и проч.
Утрата деловой репутации названными субъектами, безусловно, влечет для них негативные последствия, но, как отмечается в литературе, в случае невозможности ее восстановления человек, даже приобретший отрицательную репутацию или утративший всякую репутацию, может свободно продолжать свое существование.
Такая деловая репутация стала предметом рассмотрения в постановлении Пленума ВС РФ № 3, и, хотя она не анализируется в рамках настоящей работы, рекомендации, данные ВС РФ, будут учитываться в подходящих для этого случаях. Полагаю, можно согласиться с мнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловая репутация как нематериальное благо. Право на защиту деловой репутации.docx
2018-12-18 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу!Все согласно требованиям и куча источников последних лет:)Обращусь еще!