Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление и практическое обоснование возможностей эффективного использования кукольного театра в воспитании эстетического восприятия у младших школьников.
Создан заказ №1464392
11 ноября 2016

Цель исследования: выявление и практическое обоснование возможностей эффективного использования кукольного театра в воспитании эстетического восприятия у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы возросло внимание к проблеме эстетического воспитания как важного средства формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. А формировать личность и эстетическую культуру особенно важно в наиболее благоприятном для этого младшем школьном возрасте. Чувство красоты окружающего создаёт в ребёнке особые эмоциональное состояния, пробуждает неподдельный интерес к жизни, любознательность, а также развивает мышление, память, волю и другие психические процессы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователь Х.Б. Льянова указывает на то, что в процессе осуществления эстетического воспитания «необходимо решить следующие задачи: систематически развивать эстетическое восприятие, эстетические чувства и представления детей, их художественно-творческие способности, формировать основы эстетического вкуса». Мария Монтессори указывала на то, что важнейшая задача воспитания – развитие способности эстетического восприятия культурной среды, поэтического и музыкального слуха, чувства цвета, формы, ритмики и движений. Таким образом, воспитание эстетического восприятия является одной из актуальных задач эстетического воспитания в младшем школьном возрасте. Для того чтобы вся система эстетического воспитания, в целом, и эстетического восприятия, в частности, эффективно воздействовала на ребёнка наиболее и достигала поставленной цели, она должна объединять различные виды деятельности в системе школьного, внешкольного и дополнительного образования. Проблема эстетического восприятия в научной литературе представлена в различных контекстах. Как предпосылка духовного становления человека, его личностного развития, эстетическое восприятие рассматривается в трудах культурологов, педагогов и психологов: П.П. Блонского, В.А. Сухомлинского, B.П.Зинченко, Д.Б. Кабалевского, А.Н. Леонтьева, Д.С.Лихачева, С.Л.Рубинштейна, М.Б. Теплова, К.Д. Ушинского и других. Их работы указывают на важную роль искусства, среди которых театральное искусство, в воспитании личности. Раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств. Этот взгляд на воспитание детей сделал актуальной проблему образования и воспитания средствами кукольного искусства. Ведь кукольное искусство – искусство особого рода. Театр кукол имеет свою индивидуальную неповторимость. Кукла не способна раскрыть многостороннюю психологическую структуру образа человека. Но значительно лучше, чем человек-актер, кукла может показать наиболее яркие, характерные черты человека в их наиболее общем проявлении. Авторы указывали, что приобщая младшего школьника к богатейшему опыту человечества, накопленному в искусстве, можно воспитать высоконравственного, образованного, разносторонне развитого современного человека. Б.М. Неменский указывал: «Суть эстетического воспитания состоит в том, чтобы утверждать добро как прекрасное…». На это указывал один из основателей театра кукол, известный актер, режиссер и драматург театра кукол народный артист РСФСР Сперанский Евгений Вениаминович. Проблемам нравственного развития детей средствами театра посвящены труды основоположников театра кукол в нашей стране – А.А. Брянцева, Е.С. Деммени, С.В. Образцова и др. В настоящее время воспитание средствами детской театральной деятельности более эффективно осуществляется в системе дополнительного образования. Но данный вопрос недостаточно изучен. Исходя из этого, основной проблемой нашего исследования является развитие творческих способностей детей посредством воспитания эстетического восприятия в детском театре кукол в системе дополнительного образования. Таким образом, из выявленной актуальности темы, проблемы исследования, мы определили его объект, предмет, цель и задачи. Цель исследования: выявление и практическое обоснование возможностей эффективного использования кукольного театра в воспитании эстетического восприятия у младших школьников. Объект исследования: эстетическое восприятие у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: педагогические условия, обеспечивающие эффективность воспитания эстетического восприятия у детей младшего школьного возраста средствами кукольного театра. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что осуществить эффективный процесс воспитания эстетического восприятия у младших школьников средствами детского кукольного театра можно, если: -организации педагогического взаимодействия будет осуществляться в контексте интеграции различных видов искусств (изобразительное, музыка); -учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей; -использовать деятельностный подход в данной работе. Для подтверждения гипотезы были поставлены следующие задачи исследования: Изучить состояние проблемы воспитания эстетического восприятия младших школьников в отечественной педагогической теории и практике; Выделить особенности воспитания эстетического восприятия у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования; Провести диагностическую работу по определению уровней эстетического восприятия у детей младшего школьного возраста; Проанализировать полученные результаты; Дать педагогические рекомендации для педагогов дополнительного образования с целью воспитания эстетического восприятия у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования. Теоретико-методологическую основу составили: положения психологии и педагогики о значении формирования эстетического восприятия в развитии личности ребенка (Л. А. Венгер, Л. С. Выготский, В. С. Кузин, С. Л. Рубинштейн, Б. М. Теплов и др.); исследования и разработки по проблеме воспитания детей средствами театра: в теории – И. Л.Любинский, Г. К. Осипова, Б. Н. Нащекин, О. А. Антонова, в практической деятельности — М. И. Кислов, О. А. Пермяков, Е. Ю. Сазонов, Н. И. Сац, Е. Г. Сердаков, Н. Ю. Сидорова-Золотарева и другие.  Методы исследования. Для реализации поставленных задач и проверки исходных предположений использовался комплекс методов исследования, адекватных его предмету: методы теоретического уровня (анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования); методы эмпирического уровня (подбор диагностического инструментария, диагностика). Теоретическая значимость исследования заключается в обобщение взглядов исследователей на проблему воспитания эстетического восприятия у детей младшего школьного возраста средствами кукольного театра в системе дополнительного образования. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных данных в практической работе педагога дополнительного образования. Экспериментальная база исследования: исследование осуществлялось на базе творческого объединения «Живые куклы», г….В нем принимало участие 24 ребенка, из которых 12 детей посещают данное объединение, а остальные 12 детей – нет. Возраст детей 7-9 лет. Структура исследования: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: выявление и практическое обоснование возможностей эффективного использования кукольного театра в воспитании эстетического восприятия у младших школьников..docx
2021-04-21 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна работой этого автора, все выполнено качественно и в срок, аккуратно оформлено. Ту работу которую Я делала бы несколько месяцев, Ольга сделала за пару дней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕРЕДЕЛАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние игрушки на образование и воспитание ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль мультфильмов в воспитании и развитии дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР - Формирование морфологической стороны речи в младшей группе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы