Создан заказ №1464395
11 ноября 2016
Детские библиотеки: задачи, содержание работы
Как заказчик описал требования к работе:
* На первой странице приводится план работы (2-3 раздела, без Введения и Заключения);
* В тексте реферата каждый раздел плана начинается с новой страницы (указывается его номер в плане, название);
* В конце реферата приводится список использованной литературы, выполненный с соблюдением требований
его организации и правилами библиографического описания (5-7 публикация, изданных за последние пять лет);
* Ссылки в тексте реферата даются в конце цитаты в круглых скобках, при этом первая цифра обозначает номер публикации из списка использованной литературы, вторая — страницу, на которой находится цитата, например (3, с. 15);
* Все страницы работы обязательно нумеруются.
При написании реферата содержание публикаций должно быть представлено с выделением главного, с выводами, сделанными слушателем на основе изучения литературы.
В реферате допустимо использование в качестве примеров материала из опыта работы конкретных библиотек, в том числе и библиотеки – места работы слушателя. (примеры библиотек Екатеринбурга
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире данная тема является актуальной, так как библиотеки сейчас являются хранилищами культуры нашей нации, досуговыми учреждениями, а также центрами информационных ресурсов. С помощью изучения фондов библиотек можно сделать прогноз их будущего и увидеть перспективы для дальнейшего развития. Формирование фонда детской библиотеки должно иметь наибольшее внимание, потому что после библиотеки в школе, детская будет первой, куда школьник обратится за помощью в учебном процессе.
На протяжении многих веков чтение стало осознаваться обществом как государственная проблема. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из этого было принято решение о разработке долгосрочной Национальной программы развития чтения в России. Фундамент реализации этой программы является библиотека, а основа для поддержания чтения детей и семей – это школа и библиотека, которая работает вместе с детьми.
Сейчас в России действует развитая сеть школьных и уникальная в мировой практике, а именно система специализированных детских библиотек, включающая более 70 библиотек на федеральном и региональном уровнях; более 4 тыс. детских библиотек работают в городах, поселках и селах.
В течении 10–15 лет чтение детей переживает явный кризис и многим группам пока что читающих детей угрожает опасность отторжения от книжной культуры. В содержании и качестве детского чтения сегодня отразились все наши проблемы отношения к детству и духовной культуре общества. Это чуткий индикатор общественного развития, отношения государства к культуре и детству. Очевидно, что перспективы развития страны во многом связаны с состоянием чтения детей и подростков, поскольку именно интеллект, образование и культура подрастающего поколения будут особенно востребованы в развивающемся
информационном обществе, так называемом «обществе знаний».
Цель данной работы – проанализировать детские библиотеки;
Объектом исследования детская библиотека;
Предмет исследования формирование детских библиотек;
Задачи исследования:
1. Проанализировать проблемы чтения современных детей и подростков
2. Рассмотреть концепцию поддержки и развития детского чтения
3. Изучить роль СМИ в продвижении чтениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детские библиотеки: задачи, содержание работы.docx
2016-11-15 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу у этого автора второй раз- очень довольна результатом.Быстро,профессионально и очень интересно выполненная работа.Большое спасибо!