Создан заказ №1464433
31 января 2017
Целью работы является исследование стимулирования сбыта объекта исследования и разработка мер по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй главе нужно на примере написать практическую часть. Процент оригинального текста не важен.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стимулирование сбыта является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций или, как его еще называют, комплекса стимулирования, к которому также относятся такие средства воздействия, как реклама, личная продажа и связи с общественностью. На протяжении многих лет использовались различные определения стимулирования сбыта, которые были достаточно расплывчатыми. В настоящее время можно привести более строгое определение: стимулирование сбыта — это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров и услуг. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным, особенно в практике сервисных предприятий в период кризисных явлений в экономике России.
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок представляет собой маркетинговый инструмент, эффективное использование которого позволит привлечь новых клиентов, повысить имидж предприятия в глазах клиентов и улучшить финансовые результаты предприятия.
Целью работы является исследование стимулирования сбыта объекта исследования и разработка мер по его совершенствованию.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и роль стимулирования сбыта;
изучить методы стимулирования сбыта;
исследовать общую характеристику объекта исследования и его организационную структуру;
провести анализ стимулирования сбыта объекта исследования;
предложить пути совершенствования стимулирования сбыта объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «У друзей».
Предметом исследования является стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок.
К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод.
Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, управленческая документация объекта исследования.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список. Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи работы. В первой главе изучены теоретические аспекты понятия стимулирования сбыта как важного средства успешного продвижения продукции на рынок. Во второй главе проведен анализ организационной характеристики ООО «У друзей» и его стимулирования сбыта. В заключении подведены итоги по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование стимулирования сбыта объекта исследования и разработка мер по его совершенствованию..docx
2018-06-11 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу сделали не плохо только дорабатывать пришлось самой, да и сроки опаздывают. А в целом все хорошо.