Создан заказ №1464475
11 ноября 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в той неблагоприятной экономической обстановке, которая сложилась на сегодняшний день в России, перед отечественными компаниями как никогда остро стоит проблема преодоления кризисной ситуации путем применения конкретных и эффективных мер.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая работа которая
не очень понравилась руководителю !Нужно её из "экономической" сделать "техническую "! . Нужно будет добавить инструменты качества, анализ какой либо проблемы на предприятии, риски, экспертный анализ, swot-анализ. Написать про организационно управленческую форму комп
ании, структуру управления, так же использовать диаграммы исикава, и парето по управлению качеством + презентация.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в той неблагоприятной экономической обстановке, которая сложилась на сегодняшний день в России, перед отечественными компаниями как никогда остро стоит проблема преодоления кризисной ситуации путем применения конкретных и эффективных мер.
В современном мире политической нестабильности, в условиях давления на российский бизнес международных экономических санкций, резких колебаниях курсов валют, глобальных изменений в законодательстве Российской Федерации, вопрос повышения конкурентоспособности предприятия становится более значимым и актуальным.
Конкурентоспособное предприятие быстро адаптируется к изменяющимся условиям конкуренции и стремится выпускать более качественную конкурентоспособную продукцию, а это определяет способность предприятия максимально эффективно использовать весь, имеющейся у него потенциал производственный, кадровый, финансовый для изготовления и сбыта, продукции по своим характеристикам более привлекательной, нежели товары конкурентов, чтобы добиться получения заданной прибыльности.
Конкурентная борьба способствует появлению на рынке товаров, с лучшим соотношением качества, технических и ценовых характеристик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате конкурентной борьбы на рынке остаются сильнейшие, среди предприятий выделяются лидеры, которые для удержания своих позиций должны постоянно совершенствоваться: следить за обновлением ассортимента, качеством предлагаемых потребителю товаров и услуг, искать доступ к дешевому сырьевому рынку, использовать новейшие разработки науки, новые материалы, стремиться к обновлению оборудования и технологических процессов, максимально эффективному использованию кадрового и производственного потенциала. Ни одно предприятие, даже достигнув определенных высот, укрепившее свой имидж среди потребителей, создавшее раскрученный бренд, должно следить за позициями конкурентов на рынке и стремиться повысить конкурентоспособность своего предприятия.
Только глубокий, систематический анализ слабых и сильных сторон как конкурентов, так и своего предприятия позволит выработать правильную стратегию предприятия для сбалансированной конкурентоспособности предприятия.
В последние годы как в теории, так и на практике все больше уделяется внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности предприятий.
Вопросам теории конкуренции, стратегического управления и планирования посвящены труды многих зарубежных учёных и специалистов, таких как Дж. Джонсон, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М. Мескон, Г. Минцберг, М. Портер, А. Томпсон, Дж. Траут, Г. Хамел и др.
Среди отечественных исследователей, занимавшихся теоретическими вопросами в области конкуренции и стратегического менеджмента, необходимо выделить: Г.Л. Азоева, О.С. Виханского, А.Л. Гапоненко, А.Т. Зуба, Г.Б. Клейнера, В.Д. Маркову, В.Н Парахину, Н.А. Савельеву, Л.Р. Туктарову, Р.А. Фатхутдинова, В.И. Шилкова, А.Ю. Юданова и других авторов.
Однако общий анализ научной литературы по изучаемой проблеме показывает, что большинство трудов посвящено изучению конкурентоспособности, методов её оценки и путей повышения применительно к промышленным предприятиям. В то же время недостаточно разработанными остаются теоретические вопросы, связанные с проблемами конкурентоспособности организаций розничной торговли.
В этой связи возникает потребность в исследовании и оценке конкурентоспособности предприятия с целью выбора наиболее реальных и эффективных конкурентных стратегий.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятия является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.
В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать современное состояние отрасли, в которой функционирует и развивается рассматриваемое предприятие;
- проанализировать конкурентоспособность рассматриваемого предприятия и его конкурентов;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
Предметом исследования является совокупность управленческих и организационно-экономических отношений, возникающих в процессе формирования конкурентоспособного предприятия.
Объектом исследования является строительное предприятие ООО «Технострой».
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области конкуренции и конкурентоспособности предприятия. Основными методами исследования являются: SWOT-анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и другие.
Информационная база исследования сформирована на основе официальной информации, содержащейся в статистических изданиях Госкомстата РФ, законодательных и нормативных актах России, данных экспертных оценок анализа, работ отечественных и зарубежных ученых, а также материалов собственных исследований.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в квалификационной работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятия; определяются понятие, сущность и факторы конкурентоспособности предприятия; представлены методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия; представлены основные направления повышения конкурентоспособности.
Второй раздел посвящен анализу современного состояния строительной отрасли и конкурентоспособности предприятия ООО «Технострой».
В третьем разделе на основе проведённого анализа разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Технострой».
В заключении подведены итоги исследования, а также кратко излагаются полученные автором выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в той неблагоприятной экономической обстановке, которая сложилась на сегодняшний день в России, перед отечественными компаниями как никогда остро стоит проблема преодоления кризисной ситуации путем применения конкретных и эффективных мер..docx
2017-10-01 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чувствовалось какое то не понимание друг друга. Автор использовала совершенно другие методы, которые отличались от моей просьбы, Но в целом работа была написана в срок. Поэтому я принимаю решение отказаться от гарантии и оплатить работу. Спасибо.