Создан заказ №1464599
11 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является раскрытие процесса сегментирования рынка, а также позиционирование услуг, на примере ООО «АС-ПРОМ».
Как заказчик описал требования к работе:
На антиплагиат не проверяют( но хотелось бы 50-65%), сделано должно быть все по методичке, файл прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, предпочтениями, и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому производители должны понимать, что при разнообразии спроса, к тому же, в условиях конкуренции на рынке, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, обеспечение осуществление успешной коммерческой деятельности предприятия в рыночных условиях предполагает учёт индивидуальных предпочтений отдельных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка.
Задача предприятия состоит в том, чтобы производить товар, удовлетворяющий потребности определённых групп потребителей, поэтому одной из главных задач производителей на начальном этапе является маркетинговая деятельность по выявлению этих самых групп, т.е. сегментация рынка. От того, насколько успешно будут выявлены и учтены потребности и предпочтения каждой из групп, а иначе сегментов, напрямую зависит спрос на продукцию предприятия на рынке.
В ходе сегментации рынка предприятия определяется, какие из выявленных сегментов являются наиболее выгодными и перспективными. Их предприятие избирает в качестве целевых сегментов и в максимальной степени удовлетворяет их потребности в разнообразных товарах. Далее на выявленных сегментах рынка фирма осуществляет позиционирование своей продукции, с учетом выделенных раннее предпочтений потребителей.
Правильное сегментирование рынка является ключевым элементом организации маркетинговых исследований и работ. Проведение сегментирования часто оказывает довольно сильное влияние на результат работ. Сам процесс сегментирования довольно трудоемкий, требующий определенной последовательности действий, при осуществлении работы. Благодаря сегментированию, организация узнает наиболее выгодные сегменты рынка, а также формирует политику по изменению факторов внешней среды.
Целью данной курсовой работы является раскрытие процесса сегментирования рынка, а также позиционирование услуг, на примере ООО «АС-ПРОМ».
Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью ООО «АС-ПРОМ».
Предмет исследования: производство товаров для строительства.
Из цели вытекают задачи, на решение которых направлена данная курсовая работа, можно выделить следующие:
—анализ хозяйственной деятельности организации;
—анализ внешней среды организации, как важнейшего фактора, влияющего на развитие организации;
—исследование теоретических и методических основ сегментации рынка, а также позиционирование товаров и услуг;
—непосредственное проведение сегментации рынка, на примере ООО «АС-ПРОМ».
При подготовке работы использовались литература отечественных зарубежных специалистов, а также интернет ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является раскрытие процесса сегментирования рынка, а также позиционирование услуг, на примере ООО «АС-ПРОМ»..docx
2016-11-17 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена в срок со всеми рекомендациями и замечаниями!