Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе.
Создан заказ №1464857
11 ноября 2016

Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее востребованной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что обуславливает необходимость осознания и научного обоснования его различных направлений и в том числе - рекламного графического дизайна. Рекламный "бум" в современном обществе позволяет говорить об экспансии рекламной империи, важнейшей составляющей которой является проектирование визуальной и в том числе фотографической информации для различного рода носителей - полиграфических, телевизионных (скрин дизайн), изделий текстильной и легкой промышленности: костюма (молодежного, спортивного, специального и т.д.), интерьерного текстиля, экстерьерного текстиля. Изучение внедрения фотоизображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн начали К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блоссфельд, А.М. Родченко, Ман-Рей, Я.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Патч, Я; Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографики, графического дизайна и авангардного искусства. Грамотное использование фотографики в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания трудов по истории, теории и методике орнаментации текстильных изделий, изложенных в трудах Н.Н. Соболева, А.-де Морона, Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, ВЛ. Берестневой, Э.В; Кильчевской, В.М. Шугаева. Современные тенденции в области проектирования фотографики изучались на материалах крупных международных выставок и центров моды: Moda Moscow, Leipziger Mode Messe, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fasliion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center, PR-Арт, Дизайн-полиграфия, Дизайн-реклама, London AD master, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center и др. Таким образом, художественное проектирование рекламной фотографики вбирает в себя, кроме практики, две основные ветви исследований: труды по фотографии и специальные исследования в области рекламного графического дизайна. На сплетении этих ветвей возникает и развивается методика современной рекламной фотографики. Она развивается не без влияния общих тенденций в искусстве и дизайне XX-начала XXI веков. Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе. Для реализации этой цели в работе решаются следующие задачи: - рассматривается исторический опыт внедрения фотоизображений в рекламный графический дизайн; - выявляются хронологические рамки расширенного использования фотоизображений и фототехнологий в рекламном графическом дизайне; - анализируется взаимосвязь между развитием фототехнологий и формами применения фотографий в рекламном графическом дизайне. Объектом исследования является практика рекламной фотографии и художественной рекламной фотографики, предметом исследования – фотографика. Работа построена на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологи проектирования. В сферу исследования вовлечены образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии. Выбор и организация материала подчинены задаче выявления наиболее эффективных методов проектирования рекламной фотографики. Поэтому кроме исторического материала исследование включает экспериментальный поиск. Проблемы проектирования рекламной фотографики почти не: освещены в печати, поэтому существенную роль в работе играет фактография применения фотографики в рекламных целях, способствующая достижению цели исследования. За рамками исследования остаются проблемы психологии восприятия рекламной фотографики на различных носителях, технические аспекты производства рекламных фотографических композиций на изделиях текстильной и легкой промышленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы – рассмотреть историю применения фотографики в графическом дизайне и рекламе..docx
2021-03-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
4 раза не могла сдать курсовую работу. Решила обратиться за помощью, выбрала автора. Не пожалела, преподаватель принял курсовую работу. Спасибо большое за помощь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ итальянского дизайна
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Характеристика способов отделки женского платья
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль семейного кафе здорового питания
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Зарисовки (экскизы) к отчету по практике
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
анализ картины Врубеля Демон сидящий
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
"Золотой век" американского дизайна 1950е годы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
современный фитодизайн интерьеров
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы