Создан заказ №1465007
11 ноября 2016
Диалогическая речь младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста.
Диалог является формой речевого общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нём взаимодействие партнёров опосредуется знаками языка. Слагаемыми, необходимыми для ведения диалога читаются: знание языка, умение словесно выразить свою мысль, передать чувство, установить с партнёром «диалогические отношения» в разнообразных коммуникативных ситуациях [19, с.56].
Именно поэтому в основную задачу дошкольной образовательной организации включается развитие полноценной речи ребёнка в образовательной области «речевое развитие» в условиях реализации ФГОС ДО.
Диалог сверстников представляет особое значение в речевом развитии дошкольников. В этом аспекте дошкольники по-настоящему чувствуют себя равными, свободными, раскованными. Здесь они учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю.
Диалог со сверстником - новая увлекательная область педагогики саморазвития. Исследователи приходят к мысли о том, что диалогу нужно учить (В.И. Яшина, А.А. Павлова, Н.М. Юрьева и др.). Но, практика учебно-воспитательной работы с детьми и наблюдения в дошкольных учреждениях говорят, что беседы с детьми планируются не систематически, развитию диалогических навыков уделяют мало времени, в ходе беседы большая речевая нагрузка ложится на воспитателя, а речевая активность детей сводится к минимуму, на занятиях детей не учат строить и задавать вопросы, не применяются упражнения, игровые моменты, развивающие коммуникативные способности. В результате выпускники детских садов не умеют самостоятельно строить диалог, вести нестимулированную беседу, отмечаются недостаточной речевой активностью.
Проблема диалогической речи в разное время изучалась: О.И. Соловьёвой, Е.А. Флёриной, Е.И. Тихеевой, Э.П. Коротковой, А.Г. Арушановой и другими.
Именно, поэтому мы считаем нашу работу актуальной. Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребёнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошкольном возрасте. Приоритетной задачей становится формирование диалогического общения, которое определяет постановку задач языкового развития. В связи с актуальностью темой исследования стала: Диалогическая речь младших дошкольников
Объект связная диалогическая речь детей младшего дошкольного возраста.
Предмет процесс обучения диалогу у детей младшего дошкольного возраста.
Цель: изучить методику формирования диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме, с целью ее теоретического обоснования;
2. На основе анализа теоретических источников, выявить особенности и описать методику обучения диалогической речи младших дошкольников.
3. Изучить опыт работы воспитателя или воспитателей………
Методы исследования:
- анализ литературы по психологии и педагогике, связанной с темой курсовой работы,
- изучение законодательной базы ФГОС по речевому развитию,
- анализ программ, методик по дошкольному образованию,
- знакомство с опытом педагога по теме исследования,
- разработка методических рекомендаций по теме проблемы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диалогическая речь младшего дошкольного возраста.docx
2017-04-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно! Соблюдены срок выполнения, требования методических указаний, а также личные пожелания. Не первую работу заказываю у данного автора. Работать с автором комфортно. Рекомендую обращаться к данному автору!