Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диалогическая речь младшего дошкольного возраста
Создан заказ №1465007
11 ноября 2016

Диалогическая речь младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста. Диалог является формой речевого общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нём взаимодействие партнёров опосредуется знаками языка. Слагаемыми, необходимыми для ведения диалога читаются: знание языка, умение словесно выразить свою мысль, передать чувство, установить с партнёром «диалогические отношения» в разнообразных коммуникативных ситуациях [19, с.56]. Именно поэтому в основную задачу дошкольной образовательной организации включается развитие полноценной речи ребёнка в образовательной области «речевое развитие» в условиях реализации ФГОС ДО. Диалог сверстников представляет особое значение в речевом развитии дошкольников. В этом аспекте дошкольники по-настоящему чувствуют себя равными, свободными, раскованными. Здесь они учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю. Диалог со сверстником - новая увлекательная область педагогики саморазвития. Исследователи приходят к мысли о том, что диалогу нужно учить (В.И. Яшина, А.А. Павлова, Н.М. Юрьева и др.). Но, практика учебно-воспитательной работы с детьми и наблюдения в дошкольных учреждениях говорят, что беседы с детьми планируются не систематически, развитию диалогических навыков уделяют мало времени, в ходе беседы большая речевая нагрузка ложится на воспитателя, а речевая активность детей сводится к минимуму, на занятиях детей не учат строить и задавать вопросы, не применяются упражнения, игровые моменты, развивающие коммуникативные способности. В результате выпускники детских садов не умеют самостоятельно строить диалог, вести нестимулированную беседу, отмечаются недостаточной речевой активностью. Проблема диалогической речи в разное время изучалась: О.И. Соловьёвой, Е.А. Флёриной, Е.И. Тихеевой, Э.П. Коротковой, А.Г. Арушановой и другими. Именно, поэтому мы считаем нашу работу актуальной. Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребёнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошкольном возрасте. Приоритетной задачей становится формирование диалогического общения, которое определяет постановку задач языкового развития. В связи с актуальностью темой исследования стала: Диалогическая речь младших дошкольников Объект связная диалогическая речь детей младшего дошкольного возраста. Предмет процесс обучения диалогу у детей младшего дошкольного возраста. Цель: изучить методику формирования диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме, с целью ее теоретического обоснования; 2. На основе анализа теоретических источников, выявить особенности и описать методику обучения диалогической речи младших дошкольников. 3. Изучить опыт работы воспитателя или воспитателей……… Методы исследования: - анализ литературы по психологии и педагогике, связанной с темой курсовой работы, - изучение законодательной базы ФГОС по речевому развитию, - анализ программ, методик по дошкольному образованию, - знакомство с опытом педагога по теме исследования, - разработка методических рекомендаций по теме проблемы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Диалогическая речь младшего дошкольного возраста.docx
2017-04-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно! Соблюдены срок выполнения, требования методических указаний, а также личные пожелания. Не первую работу заказываю у данного автора. Работать с автором комфортно. Рекомендую обращаться к данному автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мировые системы воспитания (афинская)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра в экологическом образование детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
виды словестных методов обучения и их характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по плану. Обучение грамматике англ.яз.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психофизические особенности детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы