Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии
Создан заказ №1465203
11 ноября 2016

Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В системе российского образования с введением Федеральных государственных образовательных стандартов произошли изменения, которые затрагивают и разработку занятий в дошкольных образовательных учреждениях, в которых учитываются возрастные, психологические особенности воспитанников, а также познавательный интерес детей, специфика занятия и ситуативность[28]. Подготовка детей по своему содержанию в дошкольном образовательном учреждении к изучению математики должна быть не только направленной на формирование представлений о числах, представлений о простейших геометрических фигурах, стандартному обучению счету, вычитанию, сложению, а также измерениям в простейших случаях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приоритетным направлением на сегодня является подготовка дошкольников к обучению математическим знаниям - формирование логического мышления. Также важное направление определено в подготовке детей к пониманию точного смысла понятий, словосочетаний, которые обозначают эти математические операции, отношения через практические действия, которые к ним приводят. Опираясь на ведущую деятельность детей дошкольного возраста, основным средством обучения математике остается игра. Особенность игры в том, что занятия, проводимые в игровой и поисковой форме, более эффективны и стимулируют интерес к математике, а также формируют математические навыки. Использование игровых форм в обучении позволяет сохранять, а также синтезировать такие элементы, как познавательное, учебное и игровое общение. Преимущества игры и в том, что они способствуют развитию внимания, наблюдательности, мышления, памяти, речи. Эти психические свойства развиваются в процессе усложнения содержания программы, а использование принципа наглядности позволяет сделать занятия более привлекательными и занимательными. На сегодня специалисты, проанализировав состояние обучения дошкольников, приводят к выводу о необходимости развития, расширения возможностей и обучающих функций игры. Важность применения игровых форм в том, что обучение через игру способствует постепенному переходу интереса детей от самой игры - в интерес к учению, и, что наиболее важно, к самому предмету изучения, в данном случае - в интерес к математике. Проблемами особенностей математических представлений и их формирвоание через игру исследовали отечественные и зарубежные педагоги и психологи: Л.С. Выготского, П.П. Блонского, И.А.Менчинской, П.П.Гольперина, С.Л. Рубинштейна, В.В. Давыдова, А.И. Мещерякова, Д.Б. Эльконина, М. Монтессори, А.В.Запорожца и др. На сегодня можно выделить следующие противоречия: при наличии большого теоретического, методического материала по проблеме обучения математическим представлениям детей через игровую деятельность, организация учебного занятия в современном саду в находится в противопоставлении игре. Учеба отрывает детей от игры. Современные детские сады работают в форме обучения детей счету в формате механического заучивания, повторения. Таким образом, проблема исследования: насколько реализовано обучение дошкольников математическому счету в современном дошкольном образовательном учреждении в игровой деятельности. В соответствии с этим цель исследования - изучить особенности обучения счету детей в игровой деятельности. Объект исследования: обучение счету детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс обучения счету детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Гипотеза исследования: обучение счету детей старшего дошкольного возраста будет эффективно, если: - при обучении счету детей дошкольного возраста опираться на основной вид деятельности – игровую деятельность; - при разработке занятий будут учитываться факторы: возрастные, психологические особенности дошкольников; познавательный интерес детей. Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии.docx
2017-09-18 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Диплом написан очень хорошо и все доделки сделаны в самые быстрые сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность системного подхода в науке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сенсорное развитие в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рыбы, занесенные в Красную книгу Московской области
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с одарёнными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы