Создан заказ №1465203
11 ноября 2016
Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В системе российского образования с введением Федеральных государственных образовательных стандартов произошли изменения, которые затрагивают и разработку занятий в дошкольных образовательных учреждениях, в которых учитываются возрастные, психологические особенности воспитанников, а также познавательный интерес детей, специфика занятия и ситуативность[28].
Подготовка детей по своему содержанию в дошкольном образовательном учреждении к изучению математики должна быть не только направленной на формирование представлений о числах, представлений о простейших геометрических фигурах, стандартному обучению счету, вычитанию, сложению, а также измерениям в простейших случаях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приоритетным направлением на сегодня является подготовка дошкольников к обучению математическим знаниям - формирование логического мышления. Также важное направление определено в подготовке детей к пониманию точного смысла понятий, словосочетаний, которые обозначают эти математические операции, отношения через практические действия, которые к ним приводят.
Опираясь на ведущую деятельность детей дошкольного возраста, основным средством обучения математике остается игра. Особенность игры в том, что занятия, проводимые в игровой и поисковой форме, более эффективны и стимулируют интерес к математике, а также формируют математические навыки. Использование игровых форм в обучении позволяет сохранять, а также синтезировать такие элементы, как познавательное, учебное и игровое общение. Преимущества игры и в том, что они способствуют развитию внимания, наблюдательности, мышления, памяти, речи. Эти психические свойства развиваются в процессе усложнения содержания программы, а использование принципа наглядности позволяет сделать занятия более привлекательными и занимательными.
На сегодня специалисты, проанализировав состояние обучения дошкольников, приводят к выводу о необходимости развития, расширения возможностей и обучающих функций игры. Важность применения игровых форм в том, что обучение через игру способствует постепенному переходу интереса детей от самой игры - в интерес к учению, и, что наиболее важно, к самому предмету изучения, в данном случае - в интерес к математике.
Проблемами особенностей математических представлений и их формирвоание через игру исследовали отечественные и зарубежные педагоги и психологи: Л.С. Выготского, П.П. Блонского, И.А.Менчинской, П.П.Гольперина, С.Л. Рубинштейна, В.В. Давыдова, А.И. Мещерякова, Д.Б. Эльконина, М. Монтессори, А.В.Запорожца и др.
На сегодня можно выделить следующие противоречия: при наличии большого теоретического, методического материала по проблеме обучения математическим представлениям детей через игровую деятельность, организация учебного занятия в современном саду в находится в противопоставлении игре. Учеба отрывает детей от игры. Современные детские сады работают в форме обучения детей счету в формате механического заучивания, повторения.
Таким образом, проблема исследования: насколько реализовано обучение дошкольников математическому счету в современном дошкольном образовательном учреждении в игровой деятельности.
В соответствии с этим цель исследования - изучить особенности обучения счету детей в игровой деятельности.
Объект исследования: обучение счету детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс обучения счету детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Гипотеза исследования: обучение счету детей старшего дошкольного возраста будет эффективно, если:
- при обучении счету детей дошкольного возраста опираться на основной вид деятельности – игровую деятельность;
- при разработке занятий будут учитываться факторы: возрастные, психологические особенности дошкольников; познавательный интерес детей.
Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии.docx
2017-09-18 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Диплом написан очень хорошо и все доделки сделаны в самые быстрые сроки!