Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной тематики сложно переоценить, ведь принятие решения о воздействии на человеческую жизнь, а часто это происходит в экстремальных условиях, всегда сопряжено с ответственностью.
Создан заказ №1465263
11 ноября 2016

Актуальность данной тематики сложно переоценить, ведь принятие решения о воздействии на человеческую жизнь, а часто это происходит в экстремальных условиях, всегда сопряжено с ответственностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю примерный план работы и список литературы (при выполнении указывать сноски на него)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Весь огромный период формирования медицины как науки и ее базовых принципов, психология и морально-этические аспекты имели огромное значение, поскольку врач всегда связан не только с болезнями в виде номенклатурной структуры, а непосредственно работает с психологическим миром пациента. При этом многие исследования и анализ полученных результатов от докторов показали, что специалисты, обладающие базовыми познаниями психологии, этики, деонтологии имеют больший успех в лечении своих пациентов. Мораль как проявление сознания общества коррелирует напрямую с мнением социума, поскольку является его формой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главные аспекты моральной ответственности доктора отражают не только необходимость составить определенный алгоритм подготовки и требований, но и реальную трактовку условий для их реализации. Актуальность данной тематики сложно переоценить, ведь принятие решения о воздействии на человеческую жизнь, а часто это происходит в экстремальных условиях, всегда сопряжено с ответственностью. Изучение базовых принципов проблемы морально-этической и социальной ответственности в работе доктора, поможет не только осуществлять правильную предварительную подготовку, но и усовершенствовать существующий алгоритм этических и деонтологических норм. Целью данной работы является исследование базовых аспектов проблемы моральных и социальных элементов ответственности в работе врача, а также на основании сделанных выводов, выделение основных направлений решения этой проблемы, предложение модернизации существующих методик. При подготовке работы был использован ряд литературы, приложенный в конце, при этом базовыми источниками стали труды Дементий Л.И. и статьи Муздыбаева К. Периоды филогенеза и онтогенеза моральной ответственности Ответственность – это «установленный резерв личности, которая дает корректно адаптироваться к сложным, а порой критическим условиям, часто запредельным моральным нагрузкам» [1, 24]. Для того чтобы правильно и рационально выполнить цель данной работы, следует в обязательном порядке рассмотреть этапы формирования моральной ответственности еще с детского возраста. Личность является динамической системой, которая постоянно изменяется и развивается. Совокупность ценностных направлений личности является регулятором генеза, предопределяя реализационную форму намеченной стратегии действий. При этом новый уровень обуславливает новые условия и цели генеза, что и определяет модернизацию личностной ценностной ориентации. Развитие личности напрямую означает зарождение социальных качеств у человека как результат его общественного развития и воспитания. Переход от одного периода до следующего в моральном генезисе обусловлено когнитивными переменами каждого возраста. «Базис моральных суждений у детей обусловлен взаимодействием их модернизирующимися когнитивными аспектами и постоянно получаемым опытом социального характера, который корригируется ситуацией» [2, 53]. Нравственный генезис, впрочем, как интеллектуальный имеет стадиальный характер и постоянно прогрессирует. Вначале ребенок уверен, что все социальные нормы и законы – не меняются и подлежат неоспоримому их исполнению. Критерием нравственной стороны и анализа совершенного действия является только его результат. По достижению ребенком 5-6 лет и до 13, когда происходит активное развитие абстрактной стороны мышления, он может первично рассматривать не категорию действительности, а возможности. Это обуславливает шанс детского представления отвлечься от результата действия, сконцентрировавшись на намерении и мотивации. Переход к следующей стадии определяется как кризис развития, что отражает противоречивые выводы среди актуального и потенциального аспекта (по причине появления новых способностей личности) когнитивной деятельности. Завершением этого периода формирования есть то, что «взрослый побуждает ребенка нарушать собственный «status quo» и перейти к новым динамическим исследованиям своего самоопределения» [3, 120]. Обнаружено, что «процесс формирования ответственности у подростков необходимо строить через стимулирование самостоятельной деятельности подростков на основе свободного выбора» [4, 25] Моральный поступок обусловлен некоторыми аспектами и мотивационными данными человека. Чувство стыда и чести, долга и совести подразумевают индивидуальную реакцию каждого из нас, в зависимости от процентного содержания их в реакции, а также в доминанте самих личностных качеств. Именно глубинные стадии развития, сформированные в первую очередь родителями, а затем социумом предопределяют генезис степени ответственности и мотивационных проявлений психологического субъекта. К. Роджерс заключил, что «для самого раннего периода развития характерно зарождение представлений о хорошем или плохом посредством так называемой «организмической оценки», позволяющей юным личностям на базе физиологических реакций дифференцировать, что нравится, а что нет» [5, 46]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Актуальность данной тематики сложно переоценить, ведь принятие решения о воздействии на человеческую жизнь, а часто это происходит в экстремальных условиях, всегда сопряжено с ответственностью..docx
2018-12-13 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Автор молодец. Все сделал раньше срока, а главное,по моей просьбе, тут же подкорректировал работу, без проблем. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональное развитие врачей
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проявление агрессии у гиперактивных детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие самосознания подростка в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
рассеянность как свойство внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Умственное развитие взрослых и их обучаемость
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность больного и болезнь
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Толпа. Управление толпой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лидерство и руководство
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психика и сознание
Понятия психика и сознание очень близкие, но совершенно разные и могут запутать кого угодно. Психологи эти понятия успешно развели и, несмотря на их взаимосвязь, граница между ними хорошо видна.
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Психика и сознание
Понятия психика и сознание очень близкие, но совершенно разные и могут запутать кого угодно. Психологи эти понятия успешно развели и, несмотря на их взаимосвязь, граница между ними хорошо видна.
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы