Создан заказ №1465263
11 ноября 2016
Актуальность данной тематики сложно переоценить, ведь принятие решения о воздействии на человеческую жизнь, а часто это происходит в экстремальных условиях, всегда сопряжено с ответственностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю примерный план работы и список литературы (при выполнении указывать сноски на него)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Весь огромный период формирования медицины как науки и ее базовых принципов, психология и морально-этические аспекты имели огромное значение, поскольку врач всегда связан не только с болезнями в виде номенклатурной структуры, а непосредственно работает с психологическим миром пациента. При этом многие исследования и анализ полученных результатов от докторов показали, что специалисты, обладающие базовыми познаниями психологии, этики, деонтологии имеют больший успех в лечении своих пациентов.
Мораль как проявление сознания общества коррелирует напрямую с мнением социума, поскольку является его формой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главные аспекты моральной ответственности доктора отражают не только необходимость составить определенный алгоритм подготовки и требований, но и реальную трактовку условий для их реализации.
Актуальность данной тематики сложно переоценить, ведь принятие решения о воздействии на человеческую жизнь, а часто это происходит в экстремальных условиях, всегда сопряжено с ответственностью. Изучение базовых принципов проблемы морально-этической и социальной ответственности в работе доктора, поможет не только осуществлять правильную предварительную подготовку, но и усовершенствовать существующий алгоритм этических и деонтологических норм.
Целью данной работы является исследование базовых аспектов проблемы моральных и социальных элементов ответственности в работе врача, а также на основании сделанных выводов, выделение основных направлений решения этой проблемы, предложение модернизации существующих методик.
При подготовке работы был использован ряд литературы, приложенный в конце, при этом базовыми источниками стали труды Дементий Л.И. и статьи Муздыбаева К.
Периоды филогенеза и онтогенеза моральной ответственности
Ответственность – это «установленный резерв личности, которая дает корректно адаптироваться к сложным, а порой критическим условиям, часто запредельным моральным нагрузкам» [1, 24]. Для того чтобы правильно и рационально выполнить цель данной работы, следует в обязательном порядке рассмотреть этапы формирования моральной ответственности еще с детского возраста.
Личность является динамической системой, которая постоянно изменяется и развивается. Совокупность ценностных направлений личности является регулятором генеза, предопределяя реализационную форму намеченной стратегии действий. При этом новый уровень обуславливает новые условия и цели генеза, что и определяет модернизацию личностной ценностной ориентации.
Развитие личности напрямую означает зарождение социальных качеств у человека как результат его общественного развития и воспитания. Переход от одного периода до следующего в моральном генезисе обусловлено когнитивными переменами каждого возраста. «Базис моральных суждений у детей обусловлен взаимодействием их модернизирующимися когнитивными аспектами и постоянно получаемым опытом социального характера, который корригируется ситуацией» [2, 53].
Нравственный генезис, впрочем, как интеллектуальный имеет стадиальный характер и постоянно прогрессирует. Вначале ребенок уверен, что все социальные нормы и законы – не меняются и подлежат неоспоримому их исполнению. Критерием нравственной стороны и анализа совершенного действия является только его результат. По достижению ребенком 5-6 лет и до 13, когда происходит активное развитие абстрактной стороны мышления, он может первично рассматривать не категорию действительности, а возможности. Это обуславливает шанс детского представления отвлечься от результата действия, сконцентрировавшись на намерении и мотивации. Переход к следующей стадии определяется как кризис развития, что отражает противоречивые выводы среди актуального и потенциального аспекта (по причине появления новых способностей личности) когнитивной деятельности. Завершением этого периода формирования есть то, что «взрослый побуждает ребенка нарушать собственный «status quo» и перейти к новым динамическим исследованиям своего самоопределения» [3, 120]. Обнаружено, что «процесс формирования ответственности у подростков необходимо строить через стимулирование самостоятельной деятельности подростков на основе свободного выбора» [4, 25]
Моральный поступок обусловлен некоторыми аспектами и мотивационными данными человека. Чувство стыда и чести, долга и совести подразумевают индивидуальную реакцию каждого из нас, в зависимости от процентного содержания их в реакции, а также в доминанте самих личностных качеств. Именно глубинные стадии развития, сформированные в первую очередь родителями, а затем социумом предопределяют генезис степени ответственности и мотивационных проявлений психологического субъекта. К. Роджерс заключил, что «для самого раннего периода развития характерно зарождение представлений о хорошем или плохом посредством так называемой «организмической оценки», позволяющей юным личностям на базе физиологических реакций дифференцировать, что нравится, а что нет» [5, 46]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной тематики сложно переоценить, ведь принятие решения о воздействии на человеческую жизнь, а часто это происходит в экстремальных условиях, всегда сопряжено с ответственностью..docx
2018-12-13 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Автор молодец. Все сделал раньше срока, а главное,по моей просьбе, тут же подкорректировал работу, без проблем. Рекомендую