Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика подготовки и проведения обзорной лекции в старших классах
Создан заказ №1465391
12 ноября 2016

Методика подготовки и проведения обзорной лекции в старших классах

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по русскому языку ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Вопрос образования в 21-м веке волнует ученых и учителей, родителей и учеников. Особое значение имеет идея основополагающих знаний, преодоления разногласий между традиционными и современными методами, усвоения знаний в общем виде и поиск системных принципов для программ и учебно-методических методик, воспитание принципов воспитания нравственных координат личности. «Образование - это одно из основных «средств утверждения более глубокого и гармоничного пути развития человека, которая дает возможность бороться с нищетой, отчуждением, отсутствием грамотности, унижением и войнами». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определяют четыре «столпа образования»: научиться познанию, научиться делать, научиться жить вместе, учиться жить». Основная цель современного учителя, в соответствием с мнением С.С.Аверинцева – «не только и не столько учить и разъяснять, сколько показывать и внушать». Весомое значение имеет учреждение нового типа взаимодействий между учителем и учеником, подготовка к творческому поиску, критичности суждений. Основная суть нового образования сопряжено с поисками новых методик преподавания, новых подходов к содержанию и структуре урока литературы. Исследование данной темы имеет место в работах таких ученых, как: Богдановой О.Ю., Голубкова В.В., Молдавской Н.Д., Бочарова Г.К., Рез З.Я., Елеонской А.С., Курдюмовой Т.Ф., Квятовского Е.В., Никольского В.А., Коряушкиной В.А. Наиболее обширно данная тема представлена в работах: Рез З.Я., Богдановой О.Ю., Никольского В.А. и Голубкова В.В. Исследователь Рез З.Я. выделяет особенности лекции, как одной из форм изучения литературы в старших классах. В статье исследователя Богдановой О.Ю. «Обзорные лекции» детально описываются методы, которые были использованы учителем во время изучения обзорных лекций и в качестве примера описывается один из вводных уроков. Определяется такая форма работы учителя-словесника, как лекция-беседа, а также цели, которые стоят перед словесником при использовании данного типа урока. Также, можно выделить следующие формы работы учащихся: доклад, запись плана и тезисов лекции. Статья Никольского В.А.«Работа над обзорной лекцией на уроках в 9 – 11 классах» содержит в большей степени теоретические сведения, методические советы по данной проблеме. Голубков В.В. в книге «Методика преподавания литературы» характеризует систему историко-литературного курса, а также такую форму работы учителя-словесника, как обзорная лекция, выделяя ее необходимость; описывает методику обзорных лекций и описывает содержание лекций в 9, 10, 11 классах. В статье Квятовского Е.В. «Изучение обзорных лекций» четко определены цели и задачи, а также предполагаемые результаты, которые можно достичь при изучении обзорных лекций. Бочаров Г.К. определяет специфику вступительных занятий. В книге Каряушкиной В.А. «Уроки литературы в средней школе» помимо теории по данному вопросу, представлены также основополагающие советы, которые помогают учителю в понимании специфики изучения обзорных лекций на уроке. В публикациях Т.А.Калгановой выведены самые важные тенденции по совершенствованию литературного образования в школе в связи с введением государственных образовательных стандартов: это повышение интереса к чтению книг, опора на впечатления читателя, осознание «художественной ценности и общечеловеческого значения произведения», выбор различных методов обучения и форм урока. «Литературное образование определяет своей целью формирование квалифицированного читателя художественной литературы. Таким образом, для процесса обучения в школьном курсе литературы важно прежде всего влиять на формирование у ребят культуры восприятия художественных текстов. Чтобы достичь этого ученики должны освоить определенные знания о законах художественного творчества (точнее говоря – о законах словесного искусства) и об истории литературы (прежде всего – литературы отечественной)». Объектом исследования в данной работе выступает обзорная лекция. Предмет исследования работы - методика изучении обзорных лекций в старших классах. Цель работы – выяснить с помощью каких методов и приемов учитель может организовать изучение обзорных лекций на уроке и как, в более доступной форме, подать материал учащимся. Исходя из поставленной цели можно выделить ряд задач: определить точки зрения различных ученых на данную тематику; описать специфику изучения обзорных лекций на уроке; раскрыть суть уроков по изучению обзорных лекций в старших классах; показать на примерах своеобразие изучения обзорных лекций в старших классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Методика подготовки и проведения обзорной лекции в старших классах.docx
2020-04-30 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Добрый вечер. Спасибо за Ваш труд! Успехов в дальнейшей работе! Об авторе могу сказать только хорошее, это профессионал во всех смыслах.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
элементы востока в русской живописи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Срочно нужно сделать задание репетитора 10 класс
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
решить задание по истории грамматики русского языка
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Архаизмы и неологизмы в современном русском языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
32. Русская фразеология: аспекты и проблемы.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Поставить ударение в предложении и найти гласные
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Формирование навыков языкового анализа на уроках русского языка.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Культура речи. Риторика.Стилистика. Общее и различия
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Тема любая см. файл
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Разговорный стиль
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык и мода
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Профессиональный жаргон
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Метафоры в медицине
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы