Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение парашютиста на этапе начальной подготовки
Создан заказ №1465700
11 ноября 2016

Обучение парашютиста на этапе начальной подготовки

Как заказчик описал требования к работе:
В основе работы лежит применение экспресс-теста Макса Люшера ,( необходимо добавить ещё один примитивный проективный тест) для выявления психологического состояния спортсмена-парашютиста в текущий момент и обработки результатов для дальнейшей корректировки обучения прыжкам с парашютом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. С каждым годом прыжки с парашютом становятся все более популярным и доступным для населения видом проведения активного отдыха. Это связано, во-первых, с усовершенствованием парашютного снаряжения, а во-вторых, с модернизацией программ подготовки начинающих парашютистов. Реалии развития парашютного спорта требуют внедрения как можно более коротких программ подготовки начинающих парашютистов, в то же время требования безопасности остаются очень высокими Прыжки с парашютом относят к экстремальной деятельности, хотя есть специальные исследования, в которых показано, что прыжки с парашютом относятся к деятельности в особых условиях (А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. Гуськов). Осуществление прыжка с парашютом сильный психо-эмоциональный стресс для всего организма. У парашютиста отмечается большое количество биохимических, физиологических и психологических изменений. В процессе физиологических изменений происходит стремительная ломка динамического стереотипа, возникают, развиваются и интенсивно закрепляются психологические новообразования, сопровождающиеся огромным комплексом эмоций. Считается, что в результате значительного нервно-психического напряжения за счет усиления обменных процессов после прыжка парашютист теряет в весе от 0,5 до 1,0 кг [26]. У спортсменов-парашютистов, особенно у начинающих, в сравнении со спортсменами других видов спорта, которые тренируются в обычных наземных условиях, нервно-психические нагрузки намного интенсивнее, что обусловлено ломкой «наземного стереотипа» [26]. Наряду с бессознательным страхом парашютист может испытывать осознанный страх, вызванный, например, сомнениями в правильности укладки парашюта или ощущением своей недостаточной подготовленности. Итак, волевое напряжение при совершении прыжка значительно возрастает. Именно в связи с этим в прыжках много привычных наземных стереотипов при овладении воздушной стихией приходится преодолевать. Анализ литературы свидетельствует о том, что проблема психологического сопровождения парашютистов, особенностей их психологической подготовки и реакции психики на прыжки с парашютом далека от окончательного решения. Существующие работы по этой тематике в основном посвящены вопросам физической и технической подготовке парашютистов (А.В.Барабанщиков, А.С.Гуськов, Г.Г.Серебряников и др.), или представляют собой пособия и справочники по испытанию парашютов (Г.Н. Дмитриев,.А.Смирнов). Проблемы психологии парашютного спорта в литературе освещены частично, причем следует отметить, что эти работы 30-40-летней давности (А.С.Гуськов, Л.П. Гримак, Г.Кузнецов и др.). Высокие требования к обеспечению безопасности и к качеству обучения начинающих парашютистов требует от спортивной науки поиска эффективных средств и методов, которые бы позволили более интенсивно и полно раскрыть потенциальные двигательные возможности спортсмена. В этой связи, своевременным и весьма актуальным является изучение влияния прыжков с парашютом на психологические состояния, качества и свойства личности парашютистов. Методологической и теоретической основой исследования являются: теория и методика физической культуры и спорта (В.К. Бальсевич, Ю.В. Верхошанский, Л.П. Матвеев, В.Н. Платонов и др.); теории и методики парашютной подготовки к выполнению ознакомительного прыжка (И.А. Герасименко, Г.Н. Дмитриев, Д.Т. Жорник, Ken Coleman, A.C. Коровин, А.И. Попов, С. Прокофьев и др.); методики педагогического и врачебного контроля в парашютном и экстремальных видах спорта (В. М. Карлышев, И.Г. Кришкевич, М.Г. Панкратьев, H.A. Синельников, В.Г. Траман, Д.Д. Шерман и др.). теория и практика психологической подготовки спортсменов, парашютистов, (И.Н. Вербицкая, М.И. Дьяченко, Ц.П. Короленко, В.В. Лебедев, Р.Н. Макаров и др). Цель исследования совершенствование системы контроля готовности начинающих парашютистов к выполнению прыжков с парашютом Задачи: 1. Провести анализ деятельности парашютиста и определить психические состояния начинающего парашютиста. 2. Изучить влияние психических состояний начинающего парашютиста на результат прыжка 3. Разработать методику определения готовности начинающих парашютистов к выполнению прыжков с парашютом (с использованием экспресс-теста Люшера). 4. Разработать и апробировать методику снижения тревожности в ходе обучения и повышающую качество подготовки. Объект исследования: система подготовки парашютистов. Предмет исследования: психологическая готовность начинающих парашютистов к выполнению прыжков по программе обучения В работе были использованы следующие методы исследования: Теоретические методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы; анализ, синтез, индукция. Эмпирические методы исследования: педагогическое наблюдение; тестирование; педагогический эксперимент. Методы математической статистики описание и анализ количественных данных. Практическая значимость. Проведённое нами исследование позволит расширить и уточнить знания о системе подготовки парашютистов в парашютных клубах России Научная новизна. Результаты исследования могут быть рекомендованы к использованию при подготовке квалифицированных специалистов- гражданских, военных инструкторов парашютной подготовки, инструкторов в аэродинамической трубе и при организации учебно-тренировочного процесса. Гипотеза исследования: комплексный и системный подход к изучению индивидуального психического состояния позволит: выявить особенности психологической подготовки парашютистов; определить состояние психической готовности к прыжку; разработать методику повышения психологической готовности к выполнению прыжков с парашютом, тем самым повысив эффективность обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Обучение парашютиста на этапе начальной подготовки.docx
2016-11-21 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, качественно, в сроки, исправления и дополнения выполнялись очень быстро!!! Авто милая серьезная девушка, было приятно с ней работать!! Профессионал! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Решение диагностических и консультационных задач
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологическое консультирование и психотерапия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Склонность к риску в подростковом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психопрофилактика аутоагрессивного поведения сотрудников УИС
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь эмоц.выгoрания и рефлексии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Становление и развитие консультативной психологии в России
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы