Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности редактирования рекламных текстов.
Создан заказ №146582
11 марта 2014

Цель работы – выявить особенности редактирования рекламных текстов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Практическая и функциональная стилистика русского языка". План: Введение Глава 1. Понятие и сущность рекламного текста 1.1 Понятие рекламного текста 1.2 Языковые средства рекламного текста 1.3 Стилистические особенности рекламного текста 1.4 Структурные особенности рекла много текста Глава 2. Работа редактора над рекламным текстом 2.1 Задачи редактора при создании рекламных текстов 2.3 Методика работы редактора при создании рекламных текстов 2.4 Особенности редактирования рекламных текстов Заключение Список литературы Важно: источники должны быть как можно новее, особенно во 2й главе (желательно, не старше 6-7 лет, не считая каких-либо словарей и т.п.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире практически невозможно представить себе ведение какого-либо успешного бизнеса без рекламы – она становится настолько привычной, даже неотъемлемой частью жизни общества, что, ежедневно просматривая до трёх тысяч рекламных сообщений, мы, не замечая, привыкли считать это нормой. Каждый человек, читающий периодические издания, смотрящий телевизионные передачи, слушающий радио, или даже проезжающий в своём автомобиле по улицам города, так или иначе, сталкивается с одним из её проявлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О каком бы виде рекламы не шла речь, объявление ли в газете или рекламная растяжка над дорогой, назначение рекламного текста всегда остаётся тем же, а именно – привлечение новых клиентов для организации путём информирования о её достоинствах. К концу двадцатого века с помощью средств массовой коммуникации реклама превратилась в единую глобальную индустрию, где ежедневно заняты тысячи человек. В истории рекламных технологий происходит эволюция от массовой рекламы к разделению аудитории на так называемые целевые группы. Неотъемлемой частью каждого рекламного средства является текст, который раскрывает идею и основной замысел рекламы. Данная работа посвящена особенностям редактирования рекламного текста. Цель работы – выявить особенности редактирования рекламных текстов. Задачи, которые были поставлены нами для достижения цели: Дать определение понятию рекламного текста; Выяснить, какие существуют языковые средства рекламного текста; Определить стилистические и структурные особенности рекламного текста; Узнать, в чём заключаются задачи редактора при создании рекламных текстов; Выявить методику его работы при создании данных текстов. В работе были использованы труды различных авторов, в частности, большой опорой послужили материалы Н.Г. Иншаковой, Липатовой В.Ю., Овчаренко А.Н. и других российских, а также зарубежных специалистов в области рекламы. Помимо учебной литературы в качестве источников были использованы материалы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы – выявить особенности редактирования рекламных текстов..docx
2019-06-26 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была в составлении списка литературы в 50 источников Было сделано очень быстро и оформлено по гостам. При проверке ошибок не было найдено. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение в Американской прессе создания государства Израиль
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Закон о СМИ: права и обязанности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние глобализации на международный терроризм
Маркетинговое исследование
Журналистика
Становление советского радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать корреспонденцию по заданным критериям.
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Очерк на страницах Тульских газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная литература в публикациях «Вестника Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора на формальной информацией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета "Таймс" как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Насилие отраженное в СМИ и агрессивное поведение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды массовых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности информационной политики телеканала Рен-тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы