Создан заказ №146582
11 марта 2014
Цель работы – выявить особенности редактирования рекламных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Практическая и функциональная стилистика русского языка".
План:
Введение
Глава 1. Понятие и сущность рекламного текста
1.1 Понятие рекламного текста
1.2 Языковые средства рекламного текста
1.3 Стилистические особенности рекламного текста
1.4 Структурные особенности рекла
много текста
Глава 2. Работа редактора над рекламным текстом
2.1 Задачи редактора при создании рекламных текстов
2.3 Методика работы редактора при создании рекламных текстов
2.4 Особенности редактирования рекламных текстов
Заключение
Список литературы
Важно: источники должны быть как можно новее, особенно во 2й главе (желательно, не старше 6-7 лет, не считая каких-либо словарей и т.п.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире практически невозможно представить себе ведение какого-либо успешного бизнеса без рекламы – она становится настолько привычной, даже неотъемлемой частью жизни общества, что, ежедневно просматривая до трёх тысяч рекламных сообщений, мы, не замечая, привыкли считать это нормой. Каждый человек, читающий периодические издания, смотрящий телевизионные передачи, слушающий радио, или даже проезжающий в своём автомобиле по улицам города, так или иначе, сталкивается с одним из её проявлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О каком бы виде рекламы не шла речь, объявление ли в газете или рекламная растяжка над дорогой, назначение рекламного текста всегда остаётся тем же, а именно – привлечение новых клиентов для организации путём информирования о её достоинствах.
К концу двадцатого века с помощью средств массовой коммуникации реклама превратилась в единую глобальную индустрию, где ежедневно заняты тысячи человек. В истории рекламных технологий происходит эволюция от массовой рекламы к разделению аудитории на так называемые целевые группы.
Неотъемлемой частью каждого рекламного средства является текст, который раскрывает идею и основной замысел рекламы. Данная работа посвящена особенностям редактирования рекламного текста. Цель работы – выявить особенности редактирования рекламных текстов. Задачи, которые были поставлены нами для достижения цели:
Дать определение понятию рекламного текста;
Выяснить, какие существуют языковые средства рекламного текста;
Определить стилистические и структурные особенности рекламного текста;
Узнать, в чём заключаются задачи редактора при создании рекламных текстов;
Выявить методику его работы при создании данных текстов.
В работе были использованы труды различных авторов, в частности, большой опорой послужили материалы Н.Г. Иншаковой, Липатовой В.Ю., Овчаренко А.Н. и других российских, а также зарубежных специалистов в области рекламы. Помимо учебной литературы в качестве источников были использованы материалы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности редактирования рекламных текстов..docx
2019-06-26 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была в составлении списка литературы в 50 источников
Было сделано очень быстро и оформлено по гостам. При проверке ошибок не было найдено. Спасибо!