Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование существующей проблематики в организации взаимодействия учителя с родителями младших школьников, имеющих ОВЗ в рамках организации учебного процесса, а также выявления путей ее совершенствования в общеобразовательных школах.
Создан заказ №1466026
12 ноября 2016

Целью работы является исследование существующей проблематики в организации взаимодействия учителя с родителями младших школьников, имеющих ОВЗ в рамках организации учебного процесса, а также выявления путей ее совершенствования в общеобразовательных школах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) составляют дети-инвалиды. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее – дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования. Остроту необходимости проведения исследований на предмет организации образовательного процесса у детей с ВОЗ подчеркивает слабая изученность данной темы и практическая разработанность в рамках среднестатистического общеобразовательного школьного учреждения. Учитывая вышесказанное следует считать исследования в рамках написания данной работы не только актуальным, но и практически значимым. Целью работы является исследование существующей проблематики в организации взаимодействия учителя с родителями младших школьников, имеющих ОВЗ в рамках организации учебного процесса, а также выявления путей ее совершенствования в общеобразовательных школах. Предмет исследования – коммуникационное взаимодействия учителя и родителей младших школьников с ОВЗ. Исследование целесообразно проводить в двух частях: -Первая часть исследования будет посвящена мониторингу и сопоставлению теоретических данных. -Во второй части будет проанализирована организация соответствующих теме исследования коммуникаций в рамках общеобразовательной школы. Анализ будет направлен на выявление проблем и оценки деятельности в отношении школьников с ОВЗ. На основании же полученных данных, будут сформулированы рекомендации применимые на практике в общеобразовательных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью работы является исследование существующей проблематики в организации взаимодействия учителя с родителями младших школьников, имеющих ОВЗ в рамках организации учебного процесса, а также выявления путей ее совершенствования в общеобразовательных школах..docx
2016-11-18 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу!Выполнила курсовую качественно и в кратчайшие сроки.Легко идет на контакт, выполняя все просьбы заказчика.Обращайтесь,не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные требования к подготовке кадров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика воспитания : Взаимосвязь школы ,семьи и общества
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование педагогических кадров в ДОУ
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование икт на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина: Биографический анализ в возрастной психологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Применение метода беседы в изучении личности»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы