Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Истоки философии древнего Китая
Создан заказ №1466257
12 ноября 2016

Истоки философии древнего Китая

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Испокон веков новости о Китае всегда были новостями об изменениях в образе жизни людей. Гражданские войны, мировые войны, революции, политические новшества - всегда подобные перемены накладывали отпечаток на всю жизнь людей. В Китае так же, как и везде, менялись религии. Многие из древних традиций и обрядов уже не соблюдаются. История Китая начинается с иньских племен, расселившихся в бассейне реки Хуанхэ и образовавших в конце второго тысячелетия до н.э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) протогосударственную политическую структуру Шан-Инь. Во главе этого раннего государства стоял правитель—ван и его администрация. Ему подчинялись правители местного уровня, назначавшиеся ваном из числа родственников и подчиненных. Иньское государство вело постоянные войны с окружающими племенами, одно из которых, Чжоу, сумело организовать коалицию против иньцев и разгромило их. С этого начинается период Западного Чжоу (1027—771 до н.э.). Система управления была сходной с иньской. Центральная власть во главе с ваном управляла столицами и прилегающими землями. Отдаленные территории, находившиеся под контролем Чжоу, делились на уделы, которые предоставлялись во владение родственникам и приближенным правителя. Таких наследственных владений было около семидесяти. Постепенно они превращались в самостоятельные государства, между которыми шли почти непрерывные междоусобные войны, приводящие к поглощению более мелких царств более крупными. К восьмому веку до н.э. определилось около десятка наиболее крупных государств, лидерство среди которых переходит к Восточному Чжоу. Период Восточного Чжоу (VIII-V в. до н.э.) подразделяется на две части: «Лего» («Множество царств») и «Чжань» («Воюющих царств»). Это тот период, когда совершается переход от древней мифологии к новой системе мировоззрения, основы которой были заложены философскими учениями даосизма, конфуцианства, моизма и др. В социально-экономическом плане период Восточного Чжоу — это развитие земледелия, ремесла, торговли, широкое распространение железных орудий. Это также разрушительные процессы внутри традиционной общины междоусобные войны между царствами и постоянная борьба за власть внутри аристократической верхушки отдельных царств. Само название периода «Воюющие царства» — характеризует это время. Проблема установления порядка и стабильности, эффективной системы управления, проблема выбора Пути, «образца» — важнейшие проблемы, осмысливавшиеся философской мыслью того времени. Ситуация «потери образца», разрушения традиции и, как следствие этого, «свободный» индивид, нарушающий любые нормы во имя богатства и наживы, характерна для всех ранних государств, в том числе для Китая. Но выход из этой ситуации был найден. В Китае — государство во главе с правителем, опирающимся на просвещенных чиновников, которые воспитывают народ и служат для него образцом. В историческом труде, написанном в Китае в первом веке, говорится о роли «совершенномудрых» древности: «мудрецы глубокой древности были первыми, кто с достоинством являл добродетель почтительной уступчивости и всеобщей любви, а народ, радуясь всем сердцем, следовал за ними». В этом проявлялось своеобразие китайского государства и сложившейся системы управления — опора на этическую норму, этикет-ритуал, почитание древней традиции, знатоками и носителями которой являлись «совершенномудрые», образованные люди, «благородные мужи», чиновники управляющие страной. Особая роль знания, «мудрости», в системе власти древнего Китая обусловили направленность философии на подготовку «благородного мужа», чиновника с особыми нравственно-этическими качествами, носителя «образца». Чтобы понять учение древних китайских философов, в том числе и Конфуция, надо войти в иную, неевропейскую культуру с ее своеобразным мировоззрением и собственной системой ценностей. В Китае, например, нет и не было представления о Боге-творце, создающем мир, о Боге как личности, Отце, к которому можно обращаться «Отче наш, который на небе...». Вместо этого в Китае с древних времен сложился культ Неба, который просуществовал почти до нашего времени. В китайской традиции не было развитых представлений о загробном мире, о бессмертии души, внимание как правило, было сосредоточено на земных делах, жизнеаных проблемах, управлении обществом и государством. Поэтому китайскую культуру часто называют «рационалистической». Мир в ней рассматривается как естественный процесс « самоизменений ». Но парадокс в том, что эта «рационалистическая» культура не создала науки и технической цивилизации. Причина этого, видимо, также и в особенностях мировоззрения, в тех представлениях о мире и человеке, которые были созданы философской мыслью в Китае. Попытаемся раскрыть основные особенности традиционного китайского мировоззренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Истоки философии древнего Китая.docx
2020-10-28 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все пожелания автором учтены, реферат написан отлично, никаких замечаний нет. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Духовное краеведение Подмосковья
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Категория «субстанция» в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Славянофилы и западники: борьба идей
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Цитата Сократа «я знаю что ничего не знаю «
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Физическая культура как ЗОЖ
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Самоорганизация систем в архитектуре
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Свобода и долг в философии И.Канта.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Экзистенциализм как философия жизни
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Роль бессознательного в деятельности человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Цель и смысл жизни человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Русская философия 19века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неопозитивизм

Одним из самых распространенных философских направлений в XIX веке был позитивизм. Как отдельное философское течение, он сформировался в 30 -е годы прошедшего столетия.
Поэтому философия, которая рассчитывает на содержательное изыскание действительности, не имеет права на существование в виде особенной научной выдержки.
Позитивизм в собственном становлении прошел три этапа:
Особая специфика неоп...
подробнее
Владимир Ильич Ленин, российский революционер, марксист, идеолог
Тематика фундаментальных трудов:
В 1900 году Ленин уезжает за границу, скрываясь от властей, занимаясь публикацией общерусской марксистской газеты «Искра». Эта газета сыграла значительную роль в формировании партии нового формата, разрабатывая ее первые программы, борясь с реформистами и оппортунистами.
Во время 2 -го съезда РСДРП, в 1903 году, создаётся партия большевиков, во главе готовой вст...
подробнее
Культура и природа
Взаимоотношения между культурой и природой отличаются определенной сложностью. Первоначально может показаться, что понятия не имеют ничего общего между собой. Более пристальное обращение к вопросу показывает, что это не так.
К. Юнг, представитель психоаналитической традиции в психологии, формулирует два подхода к определению отношения культуры и природы.
Природа являет себя одним из факторов, форми...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Неопозитивизм

Одним из самых распространенных философских направлений в XIX веке был позитивизм. Как отдельное философское течение, он сформировался в 30 -е годы прошедшего столетия.
Поэтому философия, которая рассчитывает на содержательное изыскание действительности, не имеет права на существование в виде особенной научной выдержки.
Позитивизм в собственном становлении прошел три этапа:
Особая специфика неоп...
подробнее
Владимир Ильич Ленин, российский революционер, марксист, идеолог
Тематика фундаментальных трудов:
В 1900 году Ленин уезжает за границу, скрываясь от властей, занимаясь публикацией общерусской марксистской газеты «Искра». Эта газета сыграла значительную роль в формировании партии нового формата, разрабатывая ее первые программы, борясь с реформистами и оппортунистами.
Во время 2 -го съезда РСДРП, в 1903 году, создаётся партия большевиков, во главе готовой вст...
подробнее
Культура и природа
Взаимоотношения между культурой и природой отличаются определенной сложностью. Первоначально может показаться, что понятия не имеют ничего общего между собой. Более пристальное обращение к вопросу показывает, что это не так.
К. Юнг, представитель психоаналитической традиции в психологии, формулирует два подхода к определению отношения культуры и природы.
Природа являет себя одним из факторов, форми...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы