Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
WalMart Анализ компании
Создан заказ №1466372
21 ноября 2016

WalMart Анализ компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Рыночная экономика требует от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе разработки и реализации эффективной системы управления продажами, эффективных форм хозяйствования, оптимизации логистических процессов, управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и активного маркетинга. На основе доступной маркетинговой информации указанные лица стремятся оценить конкурентное положение предприятия и разработать стратегию и тактику его дальнейшего развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным инструментом для этого служит совершенствование управления маркетингом. Современные торговые предприятия, оказавшиеся в условиях сложного финансового кризиса вынуждены искать новые пути решения возникших маркетинговых проблем, изыскивать способы сохранения собственной конкурентоспособности, вносить изменения в политику управления продажами, корректировать стратегические планы. Чтобы понять в каком направлении развивать компанию, чтобы обеспечить ее конкурентоспособность нужно уметь проводить анализ ее деятельности, выявлять ее конкурентные преимущества и недостатки. Важным инструментом определения и проявления конкурентного преимущества, залогом эффективного рыночного позиционирования является товарная, ценовая политика и особенности сбыта и продвижения. Однако не всегда компании знают какие инструменты и технологии нужно применять для решения поставленных задач. Становится очевидной необходимость новых методологических и научных разработок по данному вопросу. Особенно интересен опыт международных торговых сетей, таких как WalMart. Именно поэтому исследование управления маркетингом как специфической функции торговой организацией представляется интересной и актуальной. Целью работы является исследование торговой организации на примере ООО «WalMart». Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятия и содержание маркетинг; - изучить основы маркетинговой деятельности торгового предприятия; - рассмотреть деятельность ООО "Walmart"; - осуществить анализ системы управления маркетингом в ООО"Walmart"; - выявить факторы влияющие на развитие компании; - обосновать новую систему управления продажами; - разработать направления совершенствования управления продажами. Предметом исследования является система управлениями продажами ООО «Walmart». Объект исследования - ООО «Walmart». Предмет исследования – история развития, положение на рынке и современное состояние, а также маркетинговая стратегия компании. Степень изученности данной темы достаточно высокая, что отражается в большом количестве научных трудов, посвященных ее изучению. Теоретическую основу исследования составляют научные труды зарубежных и российских авторов, как Котлер Ф., Басовский Л.Е, Алексунин А.К., Барышева А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Якушева А.Н., и других. Методология исследования включает методы анализа и синтеза, документационного исследования, сравнительного анализа, анализа организационной структуры и бизнес процессов. Научная значимость исследования заключается в применении методологии исследования компании и определения основных аспектов ее работы и развития. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по развитию реально существующей компании. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
WalMart Анализ компании .docx
2017-10-25 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Человек делает свою работу просто отлично . Хорошие источники, много таблиц и ссылок, да можно найти авторов дешевле, но этот человек выполняет свою работу качественно и в срок. Нет не одного нарекания по работе не у меня не у преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной приктике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии развития брендинга компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг отношений как отдельная отрасль маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы