Создан заказ №146640
11 марта 2014
Взаимодействие детского сада и семьи как фактор формирования навыков общения детей дошкольного возраста со взр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие коммуникативных умений относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит «живого» общения, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В последнее время, вследствие повсеместного использования технических средств коммуникации, высокой занятости родителей, наблюдается тенденция снижения качества общения между ребенком и взрослым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Родители часто не замечают, что дети испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Взаимоотношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детстве. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности.
Именно поэтому родителям и педагогам нужно всячески поддерживать изначально заложенную в маленьком ребенке потребность в общении, формировать у детей умение вести диалог. Ведь именно в диалоге дети получают опыт равенства в общении, учатся контролировать себя, говорить понятно, связно, задавать вопросы, отвечать, рассуждать, аргументировать, высказывать предложения и пожелания. Важным фактором развития коммуникативных умений ребенка-дошкольника является совместная партнерская деятельность дошкольного учреждения и семьи.Разработка проблемы «общения» не является новой и обладает обширным теоретическим материалом.
Данным вопросом «общения и развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» занимались наши отечественные психологи и педагоги, такие как: А.А Леонтьев, М.И. Лисина, А.Г Арушанова, В.С Мухина, Т.А. Федосеева, В. С. Селиванов, Я.Л Коломенский, Л.А Венгер и другие.В связи с актуальностью проблемы, нами была выбрана тема исследования «Взаимодействие детского сада и семьи как фактор формирования навыков общения детей дошкольного возраста с взрослыми». Объект исследования: процесс формирования навыков общения детей дошкольного возраста с взрослыми.Предмет исследования: развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в условиях взаимодействие детского сада и семьи.Цель: исследовать взаимодействие детского сада и семьи как фактор формирования навыков общения детей дошкольного возраста с взрослыми.Гипотеза исследования. Гипотеза заключается в предположении о том, что взаимодействие детского сада и семьи способствует формированию навыков общения детей дошкольного возраста с взрослыми.В соответствии с целью исследования были определены задачи:определить теоретические основы формирования навыков коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста; рассмотреть инновационные методы и приемы, направленные на улучшение качества образовательной работы по формированию у детей дошкольного возраста коммуникативных навыков;разработать методические рекомендации для педагогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие детского сада и семьи как фактор формирования навыков общения детей дошкольного возраста со взр.docx
2020-10-27 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было поработать с автором, работа сделана на отлично. Своевременное исполнение очень порадовало)