Создан заказ №1466446
12 ноября 2016
Специфика банковского маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать подробный анализ комплекса маркетинга в Сбербанке.Тема 13. Специфика маркетинга в банковской сфере
Необходимо раскрыть специфику банковского маркетинга: банковский
продукт, особенности исследований рынка, целевые сегменты, конкурент-
ные преимущества и позиционирование банка. Кроме того, нео
бходимо
рассмотреть ценовую, коммуникативную политику, в частности, особенно-
сти банковской рекламы. Требуется раскрыть понятие «маркетинговая
стратегия банка». Теоретические вопросы должны подкрепляться приме-
рами из практики маркетинга российских банков.
(Пример структуры курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что неуклонное расширение и углубление рыночных отношений, стабилизация и постепенный переход к подъему экономики неразрывно связаны с укреплением банковской системы, выступающей важнейшим звеном отечественного рынка. Являясь финансовыми посредниками между субъектами рыночных отношений, банки одновременно выступают непосредственными участниками рынка, что требует постоянного его изучения для сохранения своего места на рынке банковских услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этому отвечает маркетинг, как средство исследования рынка и адаптации к быстро меняющейся рыночной ситуации. В российских условиях банковский маркетинг следует рассматривать не только как специфическую деятельность, но и средство формирования нового мышления банковских служащих, независимо от занимаемой должности и места в иерархии управления. Оно направлено как на совершенствование организации работы банка, так и улучшение обслуживания его клиентов. При таком подходе банковский маркетинг становится механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, происходящим на рынке банковских услуг.
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности в сфере банковской системы
Задачи:
Рассмотреть теорию банковского маркетинга в российской и зарубежной практике;
Проанализировать маркетинговую деятельность в ОАО Сбербанк России;
Исследовать стратегию маркетинговой деятельность в ОАО Сбербанк России;
Рассмотреть пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО Сбербанк России.
Объект: ОАО Сбербанк России
Предметом исследования явились процессы управления маркетинговой деятельностью банка на основе оценки качества и результативности деятельности маркетинговых служб.
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются отечественная и зарубежная литература по проблемам маркетинговой деятельности в банковской сфере. В курсовой работе использованы официальные статистические материалы ОАО Сбербанк России.
Данная работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что все выводы, предложения и рекомендации можно использовать в ОАО Сбербанк России для управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика банковского маркетинга.docx
2021-03-18 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все было выполнено в срок и очень качественно. Работу приняли сразу, после сдачи.