Создан заказ №1466458
12 ноября 2016
Проблема детского англо-русского билигвизма и преподавание русского как иностранного
Как заказчик описал требования к работе:
Яна, здравствуйте! Мне очень понравилось, как Вы выполнили мой доклад и я хотелы бы попросить выполнить эту работу. Это часть моего диплома, Ваш доклад тоже относится к нему. Основная задача - отредактировать то, что уже есть в файле, добавить информацию из прикреплённых докладов и увеличить объём.
Необходимо сделать только первую главу, её объём должен быть около 30-40 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы. В современной лингвистике понятие «детский билингвизм» обретает популярность среди отечественных, а также зарубежных исследователей, в частности, в работах В.Г.Касаровой, Т.Г.Черниговской, В.А. Бертагаева и других. Вышеупомянутые авторы в своих научных работах рассматривают англо-русский билингвизм в качестве острой проблемы современности, в особенности в семьях эмигрантов, где детям-билингвам приходится сталкиваться с многочисленными проблемами восприятия родного и приобретенного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая популярность обусловлена тем, что это явление приобретает массовый характер. В своей статье «Детское двуязычие как специфический вид билингвизма» Е. К. Черничкина отмечает, что «более 70% детей на нашей планете являются билингвами». Билингвами дети становятся в силу ужесточения образовательных требований, в соответствии с которыми базовым языком является не только русский язык, но и английский язык.
Это явление активно развивается благодаря процессу глобализации, который ведёт к смешению национальностей, культур, и, следовательно, языков. Глобализация приобрела широкое распространение именно в последние 30 лет. Всемирная компьютеризация, географические и экономические особенности страны, религия страны, политические и социокультурные факторы становятся причинами изучения одного или нескольких иностранных языков в системах образования большинства стран мира.
Стоит акцентировать внимание на том, что в двуязычных семьях, как правило вторым языком выступает английский язык, так как он на сегодняшний день является наиболее универсальным и признан международным.
Английский язык в современном мире играет очень важную роль – это один из 6 официальных языков ООН, занимает третье место в мире по числу носителей, является государственным языком для более чем 15 стран мира и играет важную роль в развитии политики, бизнеса, экономики и культуры. Английский язык – один из самых изучаемых языков в контексте мирового билингвизма и в том числе, российского билингвизма.
В данной работе будет рассмотренно особенности англо-русского детского билингвизма в Австралии. В Австралии английский язык – государственный и основной, несмотря на многонациональность и специфику мультикультурного общества этой страны. Благодаря историческим особенностям развития Австралии, билингвизм и полилингвизм - это процессы, которые имеют очень широкое распространение именно здесь.
Целью написания дипломной работы является объективное раскрытие теоретической и практической сущности детского англо-русского билингвизма, по средствам изучения билингвизма и его трудностей у детей билингвов в Австралии.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Раскрыть понятие «билингвизм», а также дать определение детскому билингвизму, а также провести анализ истории и особенностей детского англо-русского билингвизма;
Провести исследование типов и особенностей формирования детского билингвизма;
Рассмотреть особенности детского англо-русского билингвизма в области лингвистики в среде эмиграционного сообщества;
Исследовать преподавание и проблематику РКИ в условиях детского англо-русского билингвизма в Австралии;
Проанализировать типологию ошибок в детском англо-русском билингвизме и создать методику предотвращения ошибок у детей билингвов.
Объектом представленной дипломной работы является билингвизм как острая проблема в современной лингвистике.
Предметом исследования в представленной дипломной работе выступает проблема детского англо-русского билингвизма в контексте преподавания русского языка как иностранного.
Научная новизна представленной дипломной работы состоит в том, что впервые предпринята попытка системного обобщения существующих в настоящее время подходов к решению проблемы детского билингвизма и создания на этой основе пробного комплекса учебных заданий, способствующих предолению трудностей, обусловленных двуязычием.
Теоретическая значимость представленной работы состоит в том, что автором систематизированы данные о проблеме детского билингвизма в частности на примере детей из семей эмигрантов, что дает базу для разраотки практических мер по решению задач связанных с трудностями освоения нескольких языков у детей-билингвов.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке методики по коррекции и предотвращению лингвистических ошибок при изучении языков детьми-билингвами. Стоит акцентировать внимание на том, что данная методика может быть использована как в рамках преподавания РКИ, так и в рамках обучения детей-билингвов неродному языку.
В работе были использованы такие научные методы как:
метод идентификации,
аналитический,
информационный,
эмпирический,
метод сбора и обработки данных,
раскрытие существующих закономерностей,
познавательный синтез.
Дипломная работа состоит из оглавления, двух глав, которые детально раскрывают предмет и объект курсовой работы, а также максимально раскрывают личное видение автором проблемы англо-русского билингвизма в современном мире, а также особенностей преподавания русского языка в качестве иностранного, заключения и списка использованных источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблема детского англо-русского билигвизма и преподавание русского как иностранного.docx
2020-05-31 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Спасибо большое автору! Хорошо Выполнила курсовую работу, также, когда потребовалось и подкорректировала ее. Советую!