Создан заказ №1466520
20 ноября 2016
Цель исследования: сформировать системное представление о гражданско-правовых способах и средствах, посредством которых осуществляется защита прав потребителей в торговом обслуживании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших проблем современного российского гражданского права, безусловно, является защита прав потребителей. В современных условиях практически каждый гражданин нашей страны, будучи потребителем, то есть, приобретая товары, заказывая выполнение работ и услуг, может ощутить необходимость в правовой защите нарушенных прав.
Правовое регулирование потребительских отношений осуществляется посредством законодательства о защите прав потребителей, как совокупности разноотраслевых нормативно-правовых актов, в которых определены основные субъективные права потребителей, закреплены гарантии их реализации и юридические последствия нарушения данных прав.
В 2015 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) снова проявилась тенденция роста числа обращений по вопросам защиты прав потребителей в органы Роспотребнадзора. Общее их количество выросло до 329 829, что на 6,8 % больше, чем в 2014 г.; на 2,5 % больше, чем в 2013 г.; на 17,6 % больше, чем в 2012 г.
К основным причинам сохраняющгося высокого уровня нарушений прав потребителей можно отнести:
– наличие в продаже значительных объемов некачественных товаров отечественного и зарубежного производства;
– не отвечающее необходимым требованиям качество товаров, работ, услуг, уровень обслуживания, предлагаемые предприятиями торговли;
– низкая степень правовой грамотности потребителей, неспособность самостоятельно решать возникшие проблемы при приобретении товаров, работ (услуг). Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, несмотря на большое количество нормативно-правовых актов, регулирующих потребительских правоотношения, нарушений прав потребителей и споров в этой области не становится меньше. Поэтому регулирование потребительских отношений в торговом обслуживании нуждается в дальнейшем исследовании.
Цель исследования: сформировать системное представление о гражданско-правовых способах и средствах, посредством которых осуществляется защита прав потребителей в торговом обслуживании.
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
Рассмотреть основные понятия правового института защиты прав потребителей.
Охарактеризовать объекты защиты в отношениях с участием потребителей в торговом обслуживании.
Выявить формы и способы защиты прав потребителей в торговом обслуживании.
Рассмотреть меры гражданско-правовой ответственности при защите прав потребителей.
Объект исследования: общественные отношения, возникающие при осуществлении защиты прав потребителей.
Предмет исследования: особенности правовой защиты потребителей в торговом обслуживании.
Теоретической и методологической основой работы стали труды таких специалистов в сфере защиты прав потребителей, как: В.В. Богдан, Д.Х. Валеев, В.П. Васькевич, В.В. Витрянский, Г.Р. Гафарова, В.Р. Дворецкий, М.А. Шевченко, С.П. Гришаев, Я.Е. Парций, Челышев М.Ю. и другие.
Нормативно-правовую основу работы составила совокупность нормативных актов разных отраслей права, объединенных общим предметом регулирования потребительских отношений.
В ходе работе использованы общие и частные методы исследования: метод анализа и толкования нормативных актов, интерпретационный метод, сравнительно-правовой анализ, формально-юридический метод.
Структура работы определена целью и задачами исследования, её содержанием, состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: сформировать системное представление о гражданско-правовых способах и средствах, посредством которых осуществляется защита прав потребителей в торговом обслуживании..docx
2017-11-16 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень качественная работа, все сделано в срок без проблем!!!