Создан заказ №1466719
12 ноября 2016
Цель исследования: изучить процесс эстетического воспитания детей дошкольного возраста в образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая курсовая работа по дошкольной педагогике.
До этого была курсовая работа по теории, тема такая же. (заказывала эту работу у вас)
Примерная тема курсовой: практика по эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Требования: 3 параграфа(введение, 3 параграфа, заключение), не менее
20 статей, не более 5 книг/учебников, использовать периодику.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе дошкольное образование является обязательной первичной составляющей системы общего образования в нашей стране. Государство признает приоритетную роль дошкольного образования и создает надлежащие условия для его получения и для создания равных условий для дальнейшего обучения в школе.
Сегодня требования к эстетическому воспитанию не только не утратили своей актуальности, но и приобрели особый смысл в преломлении воспитания гуманной, нравственной личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Истоки эстетического воспитания теряются в истории. Развиваясь с глубокой древности, претерпевая изменения со времен Платона и Аристотеля до наших дней, изменяясь, постепенно формировались основы эстетического воспитания.
В национальной доктрине образования в Российской Федерации одним из способа достижения цели является эстетическое воспитание. Оно представляется как «система мероприятий, направленных на выработку и совершенствование в человеке способности воспринимать, правильно понимать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и искусстве».
Эстетическое воспитание - формирование определенного эстетического отношения человека к действительности. Оно включает в себя научение человека находить, воспринимать и адекватно оценивать то прекрасное, что находится в обыденной жизни, природе, искусстве. А также самостоятельно создавать эстетические ценности.
Само по себе эстетическое воспитание является очень широким понятием. Оно охватывает эстетическое отношение в вопросах природы, труда, общественной жизни, быта, искусства. Эстетическое воспитание является важнейшей стороной воспитания детей. При эстетическом воспитании обогащается чувственный опыт, эмоциональная сфера личности, оно оказывает влияние на формирование нравственной сферы и повышение познавательной активности. В результате эстетического воспитания формируется эстетическое развитие личности.
Справедливо будет утверждать, что эстетическое воспитание происходит на всех этапах возрастного развития личности, но чем раньше человек попадает в сферу грамотного эстетического воздействия, тем устойчивее будут результаты.
Одна из задач эстетического воспитания – это развить эстетическое отношение к окружающему нас миру. Это необходимо для того, чтобы человек мог гармонично развиваться, и в первую очередь, как личность; для усвоения ценностей, которые приняты в данном обществе в данное время; а также для формирования эстетического вкуса и развития творческих способностей.
Проблема эстетического воспитания детей исследована в трудах Д.Н. Джола, Д.Б. Кабалевского, Н.И. Киященко, Б.Т. Лихачева, А.С. Макаренко, Б.М. Неменского, В.А. Сухомлинского, М.Д. Таборидзе, В.Н. Шацкой, А.Б. Щербо и другие. Эти исследователи рассматривали и изучали множество разнообразных подходов определяя понятия, выбор путей и средства эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Большой вклад в освещение проблем эстетического воспитания детей дошкольного возраста внесла профессор Н.А. Ветлугина, она впервые объединила и систематизировала вопросы эстетического воспитания детей младшего возраста. [10, c. 32]
Таким образом, проблема эстетического воспитания личности получила значительное теоретическое осмысление и рассматривалась с различных позиций. Но, несмотря на существенный вклад в теорию и практику педагогической деятельности вышеупомянутых ученых она требует дальнейшего изучения.
Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель исследования: изучить процесс эстетического воспитания детей дошкольного возраста в образовательной организации.
Объект исследования: эстетическое воспитание.
Предмет исследования: эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить процесс эстетического воспитания детей дошкольного возраста в образовательной организации..docx
2016-11-18 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, добросовестный автор, во время работу отправил, сделал корректировку. Всем советую!