Создан заказ №1466835
12 ноября 2016
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно, чтобы работа была выполнена по частям, так как у меня очень строгий преподаватель. То есть сначала план, потом содержание, первая глава, вторая, третья и заключение. Вы присылаете я отправляю на проверку он говорит что нужно исправить, исправляете и идем дальше. Еще не мало важно чтоб у
клон был на магазин зоотоваров Zveruga.net,любую нужную информацию я предоставлю, по магазину, если нужна будит методичка тоже пришлю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность предприятия в современной экономике осуществляется в условиях конкуренции при постоянном поиске новых решений в целях повышения эффективности работы и стремления к более высоким результатам. Эффективность этой деятельности во многом определяется качеством управления, которое призвано создавать условия для успешного функционирования предприятия, исходя из того, что прибыль является не причиной существования предприятия, а результатом его деятельности, который в конечном итоге определяет рынок.
Конкурентная среда требует умелого маневрирования материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, сокращения затрат, обеспечения прибыльной работы и устойчивого финансового положения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях возрастает роль и значение организации маркетингового управления деятельностью организации любой сферы деятельности.
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются:
выявление сущности, целей и задач маркетинга;
изучение понятия стратегии маркетинга и характеристика ее элементов;
рассмотрение общей характеристики сети магазинов «ZVERUGA.NET»;
проведение анализа маркетинговой среды исследуемой компании;
оценка коммуникационной политики предприятия;
разработка клиентоориентированной системы управления
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
Объектом исследования является сеть магазинов зоотоваров «ZVERUGA.NET», расположенная в г. Краснодаре.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Период исследования – 2013-2015 гг.
В процессе исследования применялись методы исследования: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ.
Работа выполнена на 40 страницах машинописного текста, содержит 3 рисунка, 11 таблиц, 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия..docx
2021-01-18 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена отлично. Спасибо большое Анне, в дальнейшем буду к ней ещё обращаться :)