Создан заказ №1467099
12 ноября 2016
Цель работы - разработка комплекса рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании отеля «Nаtiоnаl Hоtеl».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в том, что рекламная деятельность – это неотъемлемая часть маркетинга любого предприятия, потому необходимо, чтобы реклама была эффективной, и всегда доходила до конечного потребителя. В туристическом и гостиничном бизнесе имеет особое значение, так как благодаря ей, потребитель может узнать о новых предприятиях, которые начинают работу в данной сфере, или о уже работающих предприятиях, и сможет сделать правильный выбор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо изучать новые и перспективные направления рекламы, которые представлены в данном сегменте. Это поможет не только поддерживать интерес потребителя в предприятию гостиничной индустрии, но и помогает быть в курсе современных тенденций в области рекламы в данной сфере.
В связи с этим появилась необходимость в более подробном рассмотрении факторов, определяющих эффективность рекламной кампании, на примере Московского гостиничного предприятия «Nаtiоnаl Hоtеl».
Цель работы - разработка комплекса рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании отеля «Nаtiоnаl Hоtеl».
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
Выявить основные теоретические аспекты разработки рекламной кампании.
Определить социально-психологические аспекты рекламной деятельности.
Осуществить анализ рекламной деятельности отеля «Nаtiоnаl Hоtеl».
Выявить перспективные направления рекламной деятельности в секторе делового туризма.
Объектом исследования является деятельность отеля «Nаtiоnаl Hоtеl».
Предмет исследования – рекламная деятельности гостиничного предприятия
Теоретической основой данного исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых таких как Дурович А.П., Уэллс У., Котлер Ф., Чудновский А.Д., Квартальнов В.А. и др. Также были использованы материалы периодических изданий, таких как «Маркетинг в России и за рубежом», «Турбизнес», «Реклама и жизнь», «Sales business/ Продажи», а также информация с Интернет - сайтов.
Теоретическая значимость работы: в процессе исследования были выявлены цели и задачи рекламной кампании, исследованы основные модели психологического воздействия рекламы на потребителя, определены приемы манипуляции в рекламе. Выявлены перспективные направления в рекламе.
Практическая значимость работы: результаты, полученные в ходе настоящего исследования, расширяют понимание необходимости повышения эффективности рекламных кампаний, в частности направленных на увеличение спроса в сфере услуг делового туризма, а также могут служить основой для разработки проекта рекламной кампании на конкретном предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработка комплекса рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании отеля «Nаtiоnаl Hоtеl»..docx
2020-12-12 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор,советую,все в срок и всегда на связи.Отзывчивый и добрый и все по делу