Создан заказ №1467183
12 ноября 2016
Роль службы бронирования в эффективности работы персонала гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно хорошо ознакомится с приложенной методичкой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В чем заключается эффективность гостиничного бизнеса в целом и деятельности гостиничного предприятия в частности? Разберемся в данном вопросе.
Неоспорим тот факт, что гостиничный бизнес занимает весомую ячейку в современной индустрии туризма, а гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг, предоставлением которых занимаются специально созданные на его базе службы и отделы гостиничного комплекса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждые из них занимаются одним из направлений работы и имеют характерные особенности функционирования.
От слаженной работы каких служб зависит непосредственная эффективность гостиничного предприятия?
Как показывает практика гостиничного бизнес,а для осуществления процесса эффективного обслуживания туристов в гостиничном предприятии должен быть предусмотрен минимальный набор специализированных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг (служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей); служба общественного питания; административная служба; коммерческая служба; инженерные (технические службы); вспомогательные и дополнительные службы).
Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с приемом туристов, пребывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, обеспечение обслуживания в них, поддержание там необходимого санитарно-гигиеническое состояние и уровня комфорта в жилых помещениях, оказание бытовых услуг гостям, а так же решением такого немаловажного вопроса как бронирование номеров.
Как известно, в гостиничном предприятии любого типа процесс обслуживания гостей начинается с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров, осуществляемый менеджерами отдела бронирования гостиницы.
Именно от грамотной организации деятельности службы бронирования будет зависеть эффективность функционирования остальных служб гостиничного предприятия, по этому, встает актуальный вопрос о важности определения факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала в службе бронирования, в зависимости от предоставляемого вида бронирования через анализ о положительных и отрицательных сторон любого из видов бронирования.
Таким образом, тема данного исследования «Роль службы бронирования в эффективности работы персонала гостиничного предприятия».
Объектом данного исследования является способы бронирования, используемые в гостиничном предприятии.
Предмет исследования – деятельность персонала службы бронирования
Гипотеза данного исследования: на эффективную работу гостиничного предприятия влияет деятельность персонала службы бронирования, предоставляющая различные способы бронирования, имеющие как положительные, так и отрицательные стороны.
Цель данного проекта определить роль службы бронирования в эффективности работы персонала гостиничного предприятия
Задачи данного проекта определялись в соответствии с целью
- изучить литературу по теме исследования;
- рассмотреть основные нормативные документы регламентирующие деятельность гостиничных предприятий при выполнении клиентом операции бронирования;
- проанализировать различные способы бронирования, выявить их положительные и отрицательные стороны;
- проанализировать работу службы бронирования;
- выявить факторы эффективности деятельности персонала службы бронирования.
В ходе осуществления исследования нами были выбраны следующие теоретические методы исследования: анализ литературы - выявление причин чего-либо, обоснование условий протекания тех или иных процессов и т. д.; сравнительно-исторический анализ - обращение к истории вопроса, обогащающее работу ранее неизвестными фактами, стимулирующее исследовательскую мысль, позволяющее избежать ошибок прошлогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль службы бронирования в эффективности работы персонала гостиничного предприятия..docx
2016-11-16 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно! Рекомендую автора всем! Срок был короткий, а работа объемная, но автор справилась с заданием на отлично! Молодец! Буду обращаться еще!