Создан заказ №146750
11 марта 2014
Реклама в древнем Китае
Как заказчик описал требования к работе:
Предпосылки зарождения рекламы, протореклама. Древний Китай - период до н.э.
Титульный лист.
Оглавление.
Введение.
2-3 вопроса.
Заключение.
Список литературы.
p.s. Нумерация страниц, оформление содержания, концепция реферата, название глав, список литературы в соответствии с ГОСТ!
Поля: л:30мм п:1
0мм в:20мм н:20м
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
До 1977 года реклама в Китае считалась злом, поэтому её практически не было. Но в 1978 году правительство одобрило ее использование, и механизм был запущен.
Изначально китайская реклама выглядела как листы спецификации. В основном по китайскому телевидению можно было увидеть ролики, рекламирующие промышленные товары, например, электромоторы. Потребительские товары рекламировать не было нужды, так как большая их часть, как и положено при коммунизме, было строго нормирована. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Самым важным рекламным СМИ в Китае времен зарождения рекламы являлось радио; коммунальная радиовещательная система охватывала 75% населения. Радио ролики передавались дважды в день.
Различные медиа носители не считают себя особыми конкурентами: можно легко встретить, например, рекламу радиостанции на световой конструкции остановки.
Печатная реклама была также мало развита. В 40 местных газетах, выходящих на двух листах, рекламы содержалось не более 25%. К ним можно добавить рекламные объявления в 160 журналах, в основном посвященных техническим и торговым темам. [2]
Сейчас газеты и журналы Китая, за исключением шрифта, вполне привычны для европейского глаза.
Наружная реклама была представлена как класс лишь в крупных городах.
Сегодня улицы крупных городов Китая мало, чем отличаются от других стран по набору реклам носителей.
Каждый рекламируется по мере сил, возможностей и фантазии.
Одними из первых иностранных агентств, рискнувших попробовать себя на вновь открытом рынке, были японское агентство "Денцу" и МакКенн-ЭриксонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в древнем Китае.docx
2018-01-18 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень отлично и в срок, автор оперативно отвечает на вопросы и пожелания. Рекомендую)