Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в древнем Китае
Создан заказ №146750
11 марта 2014

Реклама в древнем Китае

Как заказчик описал требования к работе:
Предпосылки зарождения рекламы, протореклама. Древний Китай - период до н.э. Титульный лист. Оглавление. Введение. 2-3 вопроса. Заключение. Список литературы. p.s. Нумерация страниц, оформление содержания, концепция реферата, название глав, список литературы в соответствии с ГОСТ! Поля: л:30мм п:1 0мм в:20мм н:20м
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение До 1977 года реклама в Китае считалась злом, поэтому её практически не было. Но в 1978 году правительство одобрило ее использование, и механизм был запущен. Изначально китайская реклама выглядела как листы спецификации. В основном по китайскому телевидению можно было увидеть ролики, рекламирующие промышленные товары, например, электромоторы. Потребительские товары рекламировать не было нужды, так как большая их часть, как и положено при коммунизме, было строго нормирована. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самым важным рекламным СМИ в Китае времен зарождения рекламы являлось радио; коммунальная радиовещательная система охватывала 75% населения. Радио ролики передавались дважды в день. Различные медиа носители не считают себя особыми конкурентами: можно  легко встретить, например, рекламу радиостанции на световой конструкции остановки. Печатная реклама была также мало развита. В 40 местных газетах, выходящих на двух листах, рекламы содержалось не более 25%. К ним можно добавить рекламные объявления в 160 журналах, в основном посвященных техническим и торговым темам. [2] Сейчас газеты и журналы Китая, за исключением шрифта, вполне привычны  для европейского глаза. Наружная реклама была представлена как класс лишь в крупных городах. Сегодня улицы крупных городов Китая мало, чем отличаются от других стран по набору реклам носителей. Каждый рекламируется по мере сил, возможностей и фантазии. Одними из первых иностранных агентств, рискнувших попробовать себя на вновь открытом рынке, были японское агентство "Денцу" и МакКенн-ЭриксонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Реклама в древнем Китае.docx
2018-01-18 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень отлично и в срок, автор оперативно отвечает на вопросы и пожелания. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Я выбираю специальность "Реклама"
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Идеология и современная культура( Дж.Томпсон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мобильных приложениях смартфонов Китая
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
плюсы и минусы рекламы на тв и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и ее влияние на потребителя
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Истоки рекламной коммуникации и ее функции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как социокультурная технология.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы