Создан заказ №1467903
12 ноября 2016
Целью работы является изучение взаимоотношения культуры и рынка по книге Джона Сибрука «Nobrow.
Как заказчик описал требования к работе:
Должна быть включена цель,проблема,актуальность проблемы и используемая литература
Рекомендуемый объем – 15-24 страницы формата А4, текст с одной стороны; шрифт – Times New Roman, 14, полуторный интервал.
Реферат должен быть оформлен в соответствии правилами:
• обязателен титульный лист (см. образ
ец в конце файла) – ни в коем случае не выделять его в отдельный файл!!!
• список использованных источников (включая Интернет-ресурсы с обязательным указанием названия материала и его автора) и ссылки обязательны!!!
• желателен план.
• Подробнее см. на сайте кафедры: http://www.gubkin.ru/faculty/humanities/chairs_and_departments/country_political_history/study/educational materials.php
Несогласованные отступления от списка тем не допускаются, а работы в этом случае не рассматриваются.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рубеж второго и третьего тысячелетий стал переломным моментом в истории культуры. Подтвердились слова Питирима Сорокина, который говорил о том, что наступил «кризис почти всей жизни, образа мыслей и поведения». Появление рыночной экономики повлекло за собой коммерциализацию современной культуры. Появился рынок искусств, галерейный бизнес, рынок кино-, ТВ- и видеопродукции, театральная и музыкальная индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти процессы, безусловно, требуют внимательного осмысления для того, чтобы определить состояние, а также судьбу развития современной культуры, что определило актуальность настоящей работы.
Одним из авторов, изучающих состояние современной культуры, стал американский журналист Джон Сибрук, который в 2000 г. издал сборник под названием «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры». В России книга была переведена Владимиром Козловым и сразу же стала бестселлером года. По мнению Александра Панова, автор предлагает читателям своеобразную культурологическую концепцию, в которой присутствует оригинальная терминология, например, неологизм nobrow. Эта книга актуальна не столько потому, что в ней даётся характеристика состояния массовой культуры в Америке на рубеже веков, сколько тем, что описываемые явления имеют место в современной России.
Целью работы является изучение взаимоотношения культуры и рынка по книге Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить черты кризиса элитарной культуры в современном мире;
Охарактеризовать элитарную и коммерческую модели культуры;
Исследовать масс-культурную модель «наубрау»;
Выявить взаимосвязь понятий «культура маркетинга» и «маркетинг культуры».
Для написания реферата использованы работы А. Панова, где представлена рецензия на книгу Джона Сибрука; П. Лукша, который анализирует экономику современной культуры и искусства. В данной статье особый интерес представляют рассуждения автора об индустриализации искусства, что говорит о развитии особого рынка культуры. В работе использованы материалы и выводы исследования В.В. Ванслова о существовании культуры и искусства в техногенном мире. Автор проводит тезис о деградации культуры в настоящее время, что приводит к появлению «духовной пустоты», которая сопровождается появлением примитивных произведений искусства. Особое значение в раскрытии темы имели работы А.А. Лысаковой о современном арт-рынке и Н.Г. Хорошкевич о культуре потребления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение взаимоотношения культуры и рынка по книге Джона Сибрука «Nobrow..docx
2016-11-16 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, все понравилось, работа отличная, приятно работать с этим автором